В РЫБИНСКЕ ТО МЭР – САМОДУР, ТО КРИЗИС…

Генеральный директор ООО «Благо-устройство-2» Николай Полкуев решительно поднялся из-за стола:

-Некогда в кабинете заседать! Я на Ярославский тракт собрался, поехали вместе. По дороге и расскажу, как работаем.

-Вот с этой площадки, мы и начали «устраивать благо» на рыбинских дорогах, — Полкуев широким жестом показал территорию предприятия. – В прошлом году уже двадцатилетний юбилей отпраздновали. Так что мы теперь – совсем взрослые!

-Трудно взрослели?

-Мы и создавались-то в муках… Вспомните конец 80-х. Полный бардак. А мы с ребятами решились, скинулись и купили установку для производства 50 тонн асфальтовой массы в час. Вот тут, в чистом поле, ее и смонтировали. А как заработали – стали расширяться, техникой обзаводиться. Видите, слева пр. Революции просматривается. Именно отсюда и берут свое начало пути-дороги «Благоустройства-2», которые сегодня не только проходят по городским улицам, но и связывают весь Рыбинский район.

А вот там, возле виадука, наша вторая пром-площадка. Скажу прямо, этот завод помог нам повзрослеть, закалить рабочий характер.

А началась эта история с того, что однажды, вскоре после пришествия на пост городского главы, Сдвижков пригласил меня и говорит, дескать, дела на этом заводе из рук вон плохи, а потенциальные мощности весьма солидные: до 100 тонн асфальтовой массы в час: «Бери его в аренду и поднимай!». Такое предложение, конечно же, меня очень заинтересовало. Инвестировал туда 7 миллионов рублей. Весь коллектив, а это ни много ни мало – 130 человек, на работу к себе принял. В результате завод ожил. А как поднял производство до проектных объемов, Сдвижков вновь засуетился, как говорится, «глаз на него положил», и безапелляционно заявил: «Давай-ка завод обратно, я его в ДЭУ передам».

-А людей куда? — спрашиваю.

-А людей ты уже забрал, вот сам и обеспечивай их работой.

Я сразу смекнул, о каком-таком ДЭУ идет речь. О своем родном РУМСРе глава явно печется. Чуть до драки тогда у нас с ним дело не дошло!

Сдержались, Николай Григорьевич?

-Сдержался… Я вообще не сторонник кулачных разборок.

-И как в дальнейшем события развивались?

-В «правовом поле», если можно так выразиться. Мы, как былинные Пересвет с Челубеем, метали друг в друга копья в суде. А тем временем в поле около предприятия друг против друга стояли два ОМОНа: глава выстроил городской отряд, а я пригласил силовиков из области.

-Справедливость, надеюсь, восторжествовала?

-Как же иначе? Отстояли завод, сейчас он в нашей аренде сроком на 50 лет, хотя по-прежнему является муниципальной собственностью.

-Выкупить не планируете?

-Неплохо бы, но с деньгами сейчас туго. Но мы выстоим. Если честно, я благодарен бывшему главе за ту войну, которую он нам тогда навязал. Именно та схватка с самодурством местной власти заставила нас мобилизоваться и развиваться. Что такое «Благоустройство-2» сегодня? Это два завода с суммарной производительностью 150 тонн асфальтовой массы в час. Есть современная чешская установка, позволяющая выпускать железобетонные изделия, бордюры, тротуарную плитку.

А в прошлом году решились взять кредит, и за 15 миллионов рублей специально для нас немецкая фирма изготовила уникальный асфальтоукладчик «Titan». Кстати, вот и он.

По дороге, которую также поддерживает в хорошем состоянии «Благоустройство-2», проехали микрорайон Копаево и вырулили на Ярославский тракт. Здесь по проезжей части степенно двигается огромная машина, оставляя за собой широкую ровную полосу нового асфальтового покрытия.

-Силища какая! – откровенно радуется Николай Полкуев. – Дорогу до девяти метров шириной за один проход может заасфальтировать. А за день два с половиной километра запросто может пройти. Жаль только – развернуться негде, трасса оживленная и узкая, вот и приходится транспорт пропускать.

Решил младшему сыну Руслану доверить машину, прорабом его сюда определил. Он – специалист по компьютерам. А на этой технике без специального образования не обойтись. Лазерный луч считывает рельеф дороги, автоматически регулируется толщина покрытия, продольный и поперечный профили. Видите, асфальт какой? Как зеркало. По нему даже ходить сразу можно, настолько плотно он утрамбован.

-За кредит уже рассчитались?

-Пока нет. Без работы, конечно же, не сидим, но портфель заказов хотелось бы иметь больше. Тогда доходы станут солиднее, и за кредит быстрее рассчитаемся.

-Николай Григорьевич, как нынешнее лето складывается?

-Конечно же, с корректировкой на кризис, но, в общем-то, нормально. Выполняем заказы Управления городского хозяйства на сумму более 20 миллионов рублей. В этом году выиграли тендер на 8 миллионов: детские площадки и благоустройство двенадцати дворовых территорий.

Кроме того, у нас в активе долгосрочная перспективная программа с ОАО «НПО «Сатурн». Есть заказ от Департамента дорожного хозяйства области на содержание 300 километров автотрасс в поселениях Рыбинского района. С начала будущего года область поручает нам дорогу на Ярославль.

-Словом, есть будущее?

-А как же без этого? На будущее и работаем. Ведь дороги, как известно, связывают людей. Значит, именно мы призваны устраивать для наших земляков благо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 765



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


9 − = один

Описание картинки