Домой Политика В РЫБИНСКЕ ТО МЭР – САМОДУР, ТО КРИЗИС…

В РЫБИНСКЕ ТО МЭР – САМОДУР, ТО КРИЗИС…

0

Генеральный директор ООО «Благо-устройство-2» Николай Полкуев решительно поднялся из-за стола:

-Некогда в кабинете заседать! Я на Ярославский тракт собрался, поехали вместе. По дороге и расскажу, как работаем.

-Вот с этой площадки, мы и начали «устраивать благо» на рыбинских дорогах, — Полкуев широким жестом показал территорию предприятия. – В прошлом году уже двадцатилетний юбилей отпраздновали. Так что мы теперь – совсем взрослые!

-Трудно взрослели?

-Мы и создавались-то в муках… Вспомните конец 80-х. Полный бардак. А мы с ребятами решились, скинулись и купили установку для производства 50 тонн асфальтовой массы в час. Вот тут, в чистом поле, ее и смонтировали. А как заработали – стали расширяться, техникой обзаводиться. Видите, слева пр. Революции просматривается. Именно отсюда и берут свое начало пути-дороги «Благоустройства-2», которые сегодня не только проходят по городским улицам, но и связывают весь Рыбинский район.

А вот там, возле виадука, наша вторая пром-площадка. Скажу прямо, этот завод помог нам повзрослеть, закалить рабочий характер.

А началась эта история с того, что однажды, вскоре после пришествия на пост городского главы, Сдвижков пригласил меня и говорит, дескать, дела на этом заводе из рук вон плохи, а потенциальные мощности весьма солидные: до 100 тонн асфальтовой массы в час: «Бери его в аренду и поднимай!». Такое предложение, конечно же, меня очень заинтересовало. Инвестировал туда 7 миллионов рублей. Весь коллектив, а это ни много ни мало – 130 человек, на работу к себе принял. В результате завод ожил. А как поднял производство до проектных объемов, Сдвижков вновь засуетился, как говорится, «глаз на него положил», и безапелляционно заявил: «Давай-ка завод обратно, я его в ДЭУ передам».

-А людей куда? — спрашиваю.

-А людей ты уже забрал, вот сам и обеспечивай их работой.

Я сразу смекнул, о каком-таком ДЭУ идет речь. О своем родном РУМСРе глава явно печется. Чуть до драки тогда у нас с ним дело не дошло!

Сдержались, Николай Григорьевич?

-Сдержался… Я вообще не сторонник кулачных разборок.

-И как в дальнейшем события развивались?

-В «правовом поле», если можно так выразиться. Мы, как былинные Пересвет с Челубеем, метали друг в друга копья в суде. А тем временем в поле около предприятия друг против друга стояли два ОМОНа: глава выстроил городской отряд, а я пригласил силовиков из области.

-Справедливость, надеюсь, восторжествовала?

-Как же иначе? Отстояли завод, сейчас он в нашей аренде сроком на 50 лет, хотя по-прежнему является муниципальной собственностью.

-Выкупить не планируете?

-Неплохо бы, но с деньгами сейчас туго. Но мы выстоим. Если честно, я благодарен бывшему главе за ту войну, которую он нам тогда навязал. Именно та схватка с самодурством местной власти заставила нас мобилизоваться и развиваться. Что такое «Благоустройство-2» сегодня? Это два завода с суммарной производительностью 150 тонн асфальтовой массы в час. Есть современная чешская установка, позволяющая выпускать железобетонные изделия, бордюры, тротуарную плитку.

А в прошлом году решились взять кредит, и за 15 миллионов рублей специально для нас немецкая фирма изготовила уникальный асфальтоукладчик «Titan». Кстати, вот и он.

По дороге, которую также поддерживает в хорошем состоянии «Благоустройство-2», проехали микрорайон Копаево и вырулили на Ярославский тракт. Здесь по проезжей части степенно двигается огромная машина, оставляя за собой широкую ровную полосу нового асфальтового покрытия.

-Силища какая! – откровенно радуется Николай Полкуев. – Дорогу до девяти метров шириной за один проход может заасфальтировать. А за день два с половиной километра запросто может пройти. Жаль только – развернуться негде, трасса оживленная и узкая, вот и приходится транспорт пропускать.

Решил младшему сыну Руслану доверить машину, прорабом его сюда определил. Он – специалист по компьютерам. А на этой технике без специального образования не обойтись. Лазерный луч считывает рельеф дороги, автоматически регулируется толщина покрытия, продольный и поперечный профили. Видите, асфальт какой? Как зеркало. По нему даже ходить сразу можно, настолько плотно он утрамбован.

-За кредит уже рассчитались?

-Пока нет. Без работы, конечно же, не сидим, но портфель заказов хотелось бы иметь больше. Тогда доходы станут солиднее, и за кредит быстрее рассчитаемся.

-Николай Григорьевич, как нынешнее лето складывается?

-Конечно же, с корректировкой на кризис, но, в общем-то, нормально. Выполняем заказы Управления городского хозяйства на сумму более 20 миллионов рублей. В этом году выиграли тендер на 8 миллионов: детские площадки и благоустройство двенадцати дворовых территорий.

Кроме того, у нас в активе долгосрочная перспективная программа с ОАО «НПО «Сатурн». Есть заказ от Департамента дорожного хозяйства области на содержание 300 километров автотрасс в поселениях Рыбинского района. С начала будущего года область поручает нам дорогу на Ярославль.

-Словом, есть будущее?

-А как же без этого? На будущее и работаем. Ведь дороги, как известно, связывают людей. Значит, именно мы призваны устраивать для наших земляков благо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.