Резонанс

12 августа «Рыбинская неделя» опубликовала материал «Миссия невыполнима» о том, как связисты «ЦентрТелекома» в течение месяца не могли отремонтировать телефон рыбинца Бутова.

Недавно редакция получила ответ, который мы публикуем с небольшими купюрами.

«Заявка о неисправности указанного в материале телефонного номера поступила 10 июля 2009 г. Для ремонта кабеля был необходим доступ к оборудованию, размещенному в помещении одного из домов на ул. Свободы, ранее арендуемом ООО «Граф». ООО «Граф» установило железные двери с электронным кодовым замком, а позже съехало с занимаемого помещения, оставив двери запертыми. Оперативно получить доступ к оборудованию специалистам ОАО «ЦентрТелеком» не удалось. Неоднократные обращения к собственнику помещения (ООО «ЖКУ») также не имели успеха вплоть до 5 августа, когда сотрудники «ЦентрТелекома» наконец получили доступ в помещение. Повреждение линии связи было устранено.

Это частный случай, сбой в работе, вызванный неблагоприятным стечением обстоятельств. Но мы понимаем, что даже наличие объективных причин не снимает с нас ответственности перед абонентом за предоставление услуги, и приносим свои извинения за причиненные ему неудобства. За все время отсутствия связи абоненту будет произведен перерасчет абонентской платы, который отразится в квитанции за август 2009 г.»

Юлия Михиенкова, начальник службы по связям с общественностью Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 454



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


8 − семь =

Описание картинки