Торговля – двигатель прогресса

О том, что реклама – двигатель торговли, слышали многие. Но и торговля, в свою очередь, двигает прогресс. И в этом смогли убедиться участники и гости конкурса «Лучший продавец», который состоялся на базе профессионального лицея №38 при поддержке Торговой компании «Дружба».

Этот интересный конкурс дал возможность будущим коммерсантам проверить свою готовность к работе продавцом. Задания были подобраны с учетом модели идеального продавца. При этом строгое жюри оценивало умение представить товар, вести диалог с покупателем, работать с возражениями и претензиями, эффектно упаковывать покупки, разрешать конфликтные ситуации в торговом зале. Кроме того, участникам предлагалось проверить свою наблюдательность, память и другие навыки и качества, необходимые в работе продавца.

На этапе подготовки к конкурсу участники выполнили творческие задания в виде коллажей, где наглядно отразили свои идеи, предложения и даже мечты… Многие продавцы убеждены, что в магазинах будущего все процессы движения товара должны быть максимально автоматизированы. А вот живое общение с покупателем, конечно же, ничто не сможет заменить…

{image1}

Также большинство конкурсантов сошлись во мнении, что в гипермаркетах будущего надо больше уделять внимания оформлению фасадов магазинов, создать специальные комнаты отдыха для психологической разгрузки сотрудников.

И вот объявлены победители! Ими стали учащиеся профессионального лицея Наталья Смирнова, Дарья Кручинина и Светлана Ястребова.

Торговая компания «Дружба» и профессиональный лицей №38 поздравляют победителей, всех участников конкурса «Лучший продавец» и благодарит за яркий праздник, посвященный интересной и нужной людям профессии!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 459



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


6 × семь =

Описание картинки