«РУССКАЯ МЕХАНИКА» УСПЕШНО ПРЕОДОЛЕЛА 4000 КИЛОМЕТРОВ

15 апреля 2010 года в сборочном цехе «Русской механики» прошла торжественная встреча участников экспедиции по маршруту «Рыбинск – Салехард», отправившихся в дальнюю дорогу 4 марта и вернувшихся 10 апреля. Журналист Издательского дома «За рулем» Иван Ксенофонтов, инженеры-конструкторы «Русской механики» Александр Трухин и Роман Захаркин во главе с рыбинским предпринимателем Аркадием Поповым преодолели на снегоходах «Русской механики» порядка 4000 км. Суровым испытаниям подверглись сразу четыре новых снегохода: TAYGA 550 PATRUL SWT, TAYGA 550 SE, ТАЙГА ЛЮКС II СТ-551ДР, TIKSY 250.

{image0}-Этот пробег по праву можно назвать историческим, — отметил генеральный директор ОАО «Русская механика» Валерий Караваев. — Первый опытный образец снегохода появился в 1971 году, а в 1973-м родилась идея приблизить все испытания к месту эксплуатации. В результате пробега 1974 года получилась очень надежная утилитарная машина БУРАН, со временем ставшая визитной карточкой «Русской механики» и лидером продаж компании. В 2009-2010 годах мы вывели новый модельный ряд, и, чтобы убедиться в надежности новых машин, было принято решение организовать пробег «Рыбинск – Салехард» протяженностью 4000 километров. Отрадно подчеркнуть, что он наглядно продемонстрировал очень высокие эксплуатационные характеристики.
-Наш маршрут проходил через Великий Устюг, — делится впечатлениями Аркадий Попов. – Там на соревнованиях на Кубок России по снегоходному спорту мы встретились с Дедом Морозом и выдали ему сертификат «Русской механики» на сани, которые специально для него изготовит наше рыбинское предприятие.{image1}
-По пути следования мы побывали во многих городах и поселках, — рассказывают инженеры-конструкторы «Русской механики» Александр Трухин и Роман Захаркин. – Местные жители, охотники, рыболовы проявляли большой интерес к нашей технике. Некоторые готовы были прямо у нас приобрести машины. А в целом, менталитет людей, которые живут на Севере очень сильно отличается от нашего. Они очень гостеприимны, всегда готовы помочь. Многие коренные жители дали нам свои адреса, телефоны, провожали до следующего селения, приглашали в гости…
Как заверил генеральный директор «Русской механики» Валерий Караваев, традиция проведения подобных экспедиций, которые наглядно демонстрируют самое высокие эксплуатационные характеристики рыбинских снегоходов, их качество и надежность, обязательно будет продолжена.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 505



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


восемь − = 6

Описание картинки