Письма, пришедшие нам в редакцию.
СПАСИБО ЗА ДВОР
«Уважаемая редакция! С приходом главы города Ю.В. Ласточкина город меняет свой облик в лучшую сторону. Большое внимание уделяется благоустройству дворовых территорий, асфальтированию дорог, тротуаров, установке детских городков.
Мы, жители дома № 25 по ул. Захарова и дома № 4 по ул. Расплетина, долгое время ходили по разбитому асфальту, проезжая часть дороги была узкой, тротуаров практически не было. Невозможно было не только проехать, но и пройти, не говоря уже о том, как провезти детскую коляску.
В 2010 г. состоялись выборы в горсовет. Наш депутат — К.А. Долгов. Ему был наказ от жителей наших домов привести двор в надлежащий вид, заасфальтировать дорогу, тротуары, установить мини-городок для детей.
После ремонта наш двор преобразился, просто приятно по нему проехать, пройти. Расширили проезд внутри двора, заасфальтировали тротуары. Не удалось поставить мини-городок, так как дворовая территория очень мала. Выражаем благодарность всем, кто позаботился о нас: Ю.В. Ласточкину, заместителю главы администрации по городскому хозяйству Л.В. Филоненко, депутату горсовета К.А. Долгову, директору МАУ «Управление городского хозяйства» Г.А. Латкину и его заместителю И.А. Клунку, начальнику ПТО Г.И. Горшковой, директору ООО «Благогустройство-2» Н.Г. Полкуеву и его заместителю Г.А. Смирнову, прорабу В.А. Кудрякову. А также благодарим рабочих, которые в изнурительную жару работали с утра до позднего вечера и в выходные дни».
От имени жильцов старшая по дому В.Н. Молодцова
ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ
«Уважаемая редакция!
Прошу рассмотреть возможность публикации моего письма, так как на душе уже накипело. Я хочу высказаться по поводу того, как некоторые работники относятся к своей работе, к своему служебному долгу. Речь идет о сотруднице химчистки-прачечной «Диана». Это ярославский филиал в нашем городе, расположенный на улице Кирова в торговом доме «Успех».
Мне приходится часто обращаться в эту организацию. Приемный пункт химчистки находится на втором этаже, и чтобы туда попасть, надо подняться по старой неудобной лестнице, преодолеть множество обшарпанных помещений (однажды даже приходилось «проплывать» через лужу на полу, когда с потолка текло, как из ведра). Но речь сейчас не об этих коммунальных условиях, хотя то, что у нас в центре города сохранились такие убогие торговые центры, как будто не для покупателей, а для бомжей, это тема для отдельного разговора.
Так вот, как ни придешь в химчистку, работницы никогда нет на месте. У нее всегда какой-нибудь перерыв, то технический, то обеденный, то не знаю еще какой, но на месте ее никогда нет. В коридоре уже очередь стоит — а она минут через двадцать идет то с пирожными, то с пирожками. Неважно, днем, вечером или утром. Я всю жизнь отработала честно и не понимаю, как можно покидать свое рабочее место в рабочее время. Это в первую очередь неуважение к клиенту, а во-вторую — к своему работодателю. Ведь придет человек раз — постучит в закрытую дверь и уйдет, потом — два, а на третий — просто махнет рукой и не пойдет. Не будет в фирме успеха с такой работницей в таком ТД «Успех»!
Я думаю, пока не нужно называть фамилию сотрудницы, может, у нее проснется совесть, и она изменит свое отношение к людям».
Маргарита ГЛАДЫШЕВА
ПОПРОСИШЬ ХЛЕБУШКА…
«Хотим через газету обратиться к рыбинским покупателям и к руководству магазина «Магнит», который находится у самолета на Скомороховой горе. Сервис на грани фантастики. По-другому про этот магазин не скажешь.
Наша мама зашла на прошлой неделе за продуктами и хотела, как обычно, купить к ужину свежего черного хлеба — полбуханки.
Как оказалось, хлеб в «Магните» не режут. Хочешь — не хочешь, а бери целую буханку. Можешь заплатить за нее и половину выбросить. Хочешь — суши сухари или голубей корми. А хочешь — ищи себе дольщика.
Маме продавцы предложили поступить именно так. И вот она стояла у кассы, пропуская свою очередь и дожидаясь покупателя, которому тоже не надо целую буханку черного. Благо, ей повезло — подошла бабушка и начала просить отрезать ей половинку. Мама заплатила за буханку. Продавщица любезно разрезала ее пополам и упаковала в пакет. Уже за кассой бабуля, которой стоило большого труда объяснить, что она должна отдать половину стоимости, начала отсчитывать мелочь, волноваться и причитать. В результате просыпала деньги, пока брала из маминых рук хлеб. Мы, конечно, помогли ей собрать рубли и положили ей их все обратно, а хлеб отдали. Но что же это за обслуживание, когда покупателей у выхода вынуждают разменивать друг другу деньги и хлеб! Мы же живем в двадцать первом веке. И заходя в современный магазин самообслуживания, вовсе не рассчитываем почувствовать себя, как на базаре».
Семья Барановых
ХОДИМ КРУГАМИ, НО БЕЗ ТОЛКУ
«Прочитал в вашей газете «Ударим телефоном «05» по бесхозяйственности и разгильдяйству» и обрадовался: наконец-то мы найдем управу на сотрудников магазина «Магнит», которые валят просроченные продукты во дворе нашего дома №146 по пр. Ленина. Оказалось, зря радовался.
В этом материале было сказано, что жители могут позвонить по «05», когда увидят, что кто-то устраивает несанкционированные свалки. Я и позвонил. Человек на проводе велел позвонить мне по другому телефону — 28-05-76. Там секретарь дала мне еще один номер — 28-29-35. На этом номере мне предложили начать решать проблему захламления двора с установки дополнительного контейнера и поручили позвонить в САХ, чтобы узнать, нет ли у них лишнего.
Мне отлично известно, что предпринимателям не разрешают вести бизнес, если рядом с магазином нет контейнера и они не платят за мусор. Почему я должен искать «лишний контейнер» для магазина «Магнит»?
Моему соседу по тому же телефону «05» сказали, что они занимаются крупными грузами, и направили по другому кругу — в управляющую компанию, абонентский отдел, в домоуправление. В результате многочисленных звонков он получил совет обратиться в отдел по охране окружающей среды администрации, чтобы вместе начать борьбу за чистоту в городе. Свалка так и лежит у нас во дворе, причем пополняется регулярно».
Дмитрий ЛЕГКОВ