Домой История ГЛАВНАЯ КИНОПРЕМЬЕРА «СОВРЕМЕННИКА»

ГЛАВНАЯ КИНОПРЕМЬЕРА «СОВРЕМЕННИКА»

0

Мы уже писали о планах киноклуба. И вот они осуществляются: первая кинопремьера пройдет 5 декабря. Светлана Проскурина любит Рыбинск с тех пор, как сняла здесь лучший, по ее признанию, свой фильм «Случайный вальс», получивший в 1989 г. Гран-при в Локарно. Теперь она привезет «ПЕРЕМИРИЕ» по сценарию Дмитрия Соболева (предыдущая работа «Остров»), ученика давнего нашего друга Ю. Арабова. 

Новая картина завоевала нынче главный приз и приз за лучшую мужскую роль (Ивану Добронравову) на 21 Российском фестивале «Кинотавр». И продолжает победное шествие по международным кинофестивалям – Англия, Франция и так далее. Первые зрители и кинопресса, за редким исключением, единодушны в самых высоких оценках фильма. Многие уже признали его основным достижением киногода. 
Светлана Степнова, Ruskino.ru:
— «Перемирие» сделано великолепно. Режиссеру удалось добиться самого главного – достоверности происходящего на экране. Все без исключения актеры играют прекрасно. Операторская работа превосходна. Так что поклонники качественного кино не должны пропустить «Перемирие». Нужно только помнить, что картина получилась очень жесткой. К счастью, жесткость нигде не переходит в излишнюю кровавость.
Василий Корецкий, Timeout.ru:
— «Перемирие», несомненно, понравится сторонникам «Дикого поля», и вполне понятно, что фильм получил гран-при на «Кинотавре». У остальных будет масса вопросов к авторам. Почему вообще картина называется «Перемирие»? Почему диалоги написаны так, что даже профессиональные актеры не могут прочесть их, не запнувшись? Вы боитесь России или жалеете ее? Да и вообще, что сказать-то хотели?
Андрей Плахов, «Коммерсантъ-Власть»:
— Директор Венецианского фестиваля Марко Мюллер как-то сказал, что в российском кино есть две великие женщины – Кира Муратова и Светлана Проскурина. Однако в своём отечестве… многие считают Проскурину рудиментом «умирающего авторского кино». «Перемирие» – фильм, убедивший многих в том, что известия о смерти авторского кино оказались преждевременными. Мистическое российское пространство – главный персонаж «Перемирия». После краха советской империи осваивать его бросились многие режиссеры. Проскурина, храня верность своей интонации, сумела революционизировать герметичный мир авторского кино и даже приблизить его к мейнстриму. Ей удалось соединить и почти примирить многие архетипы постсоветского кинемато-
графа – христианский символизм, «чернуху», острый взгляд на Россию как на «татарскую пустыню» и в то же время поэтическое восхищение этим диким полем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.