Знак качества — залог легальности и безопасности

Накануне Нового года как никогда актуальны вопросы: как отметить праздники и не нанести вреда здоровью. Каким поставщикам алкогольной продукции можно доверять, а каким нет? Как на прилавке магазина определить безопасные алкогольные напитки? С этими вопросами мы обратились к президенту Некоммерческого партнерства участников рынка алкогольной продукции Ярославской области Вере ШЕМЯКИНОЙ.

— Вера Ивановна, перед Новым годом все мы пойдем в магазины покупать шампанское и другие алкогольные напитки. Как не ошибиться с выбором?
— Свидетельством того, что алкогольный напиток прошел строгий контроль качества, безопасности и легальности, является знак качества, помещенный на продукции.
— Кто проверяет алкогольную продукцию?
— Проверку проводит ГУ «Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов», в который образцы своей продукции представляют оптовые фирмы, работающие на алкогольном рынке Ярославской области.
— То есть вся алкогольная продукция, поступающая на рынок области, проходит контроль качества?
— Этим мы пока похвастаться не можем. Договоры о проведении проверки качества, безопасности и легальности проводятся на основании трехстороннего соглашения между ГУ {image0} «Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов», Некоммерческим партнерством участников рынка алкогольной продукции и оптовыми предприятиями, работающими на рынке региона. Партнерство приобрело знак качества. Его наличие на продукте – свидетельство безопасности. Использовать знак имеют право только члены некоммерческого партнерства. Как президент ассоциации я гарантирую качество продукции членов партнерства. Может быть, у других участников алкогольного рынка тоже качественная продукция, но за них я гарантии дать не могу.

Список членов Некоммерческого партнерства участников рынка алкогольной продукции Ярославской области
1.ООО «Алладин»
2.ООО «Стрелец-95»
3.ООО ТД «Ярославский»
4.ООО ТД «Блиц»
5.ООО ТД «Метелица Плюс»
6.ООО «Балми»
7.ООО «Фортуна»
8.ООО «Энотека»
9.ООО ТД «Нижегородское Шампанское»
10.ООО «Мозель-Ярославль»
11.ООО ТК «Джентри»
12.ООО ТД «Вспомни былое»
13.ООО «Адонис»

— Когда было организовано Некоммерческое партнерство участников алкогольного рынка и какие задачи при этом ставились?
— Некоммерческое партнерство участников алкогольного рынка создано 7 сентября этого года. Основными целями деятельности НП в области являются:
— построение цивилизованного рынка алкогольной продукции в Ярославской области и противодействие проникновению недоброкачественной продукции;
— создание условий для обеспечения стабильной ситуации в алкогольной отрасли в рамках взаимовыгодных отношений участников рынка и соблюдения ими законодательства и этических норм;
— защита прав участников партнерства, представления их интересов в органах власти.
При непосредственном участии партнерства оптовые предприятия по реализации алкогольной продукции получили возможность вести диалог по вопросам алкогольной проблематики с контролирующими правоохранительными органами, а также с исполнительной властью.
Участники партнерства разработали и приняли положение о членах партнерства, в котором отразили принципы своей работы, ориентированные на социально ответственное поведение всех участников алкогольного рынка по отношению друг к другу и потребителям.
Хочу обратить особое внимание на реализацию проекта проверки качества алкогольной продукции. Всеми членами партнерства подписан трехсторонний договор о проверке качества.
— Какие участники алкогольного рынка области присоединились к некоммерческому партнерству?
— Пока это сделали не все. В ассоциацию вошли 13 из 22 оптовых фирм, работающих на алкогольном рынке Ярославской области. Но мы проводим работу, разъясняем преимущества участия в   ассоциации. Дальнейшее цивилизованное развитие сообщества предпринимателей в различных отраслях бизнеса невозможно без создания объединений, организуемых по профессиональному принципу. Некоммерческое партнерство участников алкогольного рынка – одно из таких объединений, которое призвано обеспечить ведение конструктивного диалога не только между участниками алкогольного рынка, но также с властью, бизнесом и обществом.
— Основным поставщиком алкогольной продукции на рынок Рыбинска является ООО «ТД «Блиц». Является ли это предприятие членом партнерства?
— ООО «ТД «Блиц» одним из первых стало участником некоммерческого партнерства, является наиболее активным членом ассоциации, постоянно выступает инициатором различных начинаний и проектов.  {image1}
— Руководитель ООО «ТД «Блиц» Евгений Протазанов недавно дал интервью нашей газете. Мы говорили о том, какой вред наносит здоровью и безопасности нации несанкционированная торговля алкоголем…
— Задача партнерства – влиять и на эти процессы. В рамках закона мы будем проводить мероприятия по исключению несанкционированной торговли. Наше партнерство является своего рода площадкой, на которой уже нарабатываются и будут в дальнейшем нарабатываться комплексные решения по способам выявления и мерам воздействия на нарушителей норм и правил торговли в алкогольном сегменте.
А те, кто вступил в наши ряды, заинтересованы в соблюдении закона, ведь времена, когда население было готово потреблять все, что ему предложат, отходят в прошлое, сейчас для любого торгового предприятия главное – репутация.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 485



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


× девять = 18

Описание картинки