«ДРУЖБА» СДЕРЖИВАЕТ РОСТ ЦЕН

Новый год — рубеж, проходя который, цены практически на все товары и услуги значительно «прибавляют в весе». ТК «Дружба» не является приверженцем этой традиции. Компания проводит социально ориентированную ценовую политику, помогая жителям Рыбинска сократить расходы на товары первой необходимости.

В предновогодний период в магазинах ТК «Дружба» проходила акция по продаже товаров праздничного ассортимента по низким ценам. Благодаря чему рыбинцы смогли приобрести мандарины за 39,90 рублей, яйца «Отборные» за 19,90, шампанское и колбасные изделия со скидкой.
В январе ТК предлагает покупателям принять участие в другой акции — «НАКОПИ СЕГОДНЯ — СЭКОНОМЬ ЗАВТРА». При покупке товаров на сумму от 500 рублей вам выдадут на кассе скидочный купон. В феврале по этому купону вы получите скидку. Подробнее об условиях акции можно узнать в магазинах компании.
Подобные акции в магазинах сети «Дружба» проводятся регулярно. Кроме того, действуют постоянные скидки и карта постоянного покупателя.
Являясь участником проекта «Социальные магазины», торговая компания «Дружба»  удерживает низкие цены на социально значимые товары. Об этом свидетельствует мониторинг, который проводит городская администрация. Каждую неделю на сайте «Рыбинск» размещается перечень товаров первой необходимости с указанием самой низкой в городе цены. Перечень содержит 15 позиций, и по 12 из них — мясо птицы, рыба мороженая путассу, молоко цельное пастеризованное, сметана, растительное масло, яйцо, сахар (песок), макаронные изделия, хлеб пшеничный, хлеб ржаной, мука пшеничная, картофель — первенство держат магазины торговой компании «Дружба».
По словам генерального директора ТК «Дружба» Вадима Сергеевича Проскурякова, с целью реализации политики сдерживания роста цен, которую проводит компания, маркетинговая служба разработала «социальную продуктовую корзину», в которую вошел набор продуктов первой необходимости. Вне зависимости от внешних — экономических и политических — факторов роста цен на эти товары не происходит.
Снизить стоимость продукции можно разными путями. Торговая компания «Дружба» напрямую работает с производителями и поставщиками товаров. Согласно жестким условиям договора они могут повышать стоимость продукции не чаще двух раз в год. Если это требование не выполняется, то нарушителю находят замену.
Как фактор сдерживания цен можно рассматривать и логистические возможности «Дружбы» Имея большие складские площади, компания закупает крупные партии продукции и длительное время торгует ею, не увеличивая стоимости. В этом году тоже были сделаны крупные закупки макаронных изделий, круп, овощей, в том числе и картофеля. Благодаря этому цены повышаться не будут.
Другой путь сдерживания роста цен — это собственное производство.
— Организовав собственное производство хлеба, молочной продукции, мясных полуфабрикатов, салатов и кондитерских изделий, мы сократили цепочку «производитель — переработчик – продавец». Благодаря этому мы держим цены более низкие, чем у конкурентов, — говорит коммерческий директор Алексей Евгеньевич Слатвинский.
Особенно рыбинцы полюбили хлеб из «Дружбы». Две пекарни, которые круглосуточно работают в магазинах на улицах Плеханова и Горького, производят каждая до 3-4 тонн буханок, батонов, рулетов, пирогов, печенья – всего 70 наименований. В торговые залы хлебо-булочные изделия поступают прямо из печи. Благодаря собственному производству и большим объемам муки, закупленной компанией, пекарни удерживают самые низкие в городе цены на социальные изделия. Батон «Нарезной» весом 350 г в магазинах «Дружба» продается за 10,90 рублей, а буханка черного «Сергеевского» (600 г) можно приобрести за 10 рублей.
Торговая компания и впредь будет проводить политику снижения цен, организовывать акции и розыгрыши призов. Вас всегда рады видеть в магазинах «Дружба».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 651



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


пять + 1 =

Описание картинки