Шаги к успеху

В компании «Дружба» чествуют победителей конкурса профессионального мастерства. «Лучший по профессии» — такое почетное звание получили сотрудники торгового зала по итогам очередного этапа конкурса.

{image0} Конкурс «Лучший по профессии» успел стать в сети магазинов «Дружба» традиционным. Его итогов с нетерпением ждут как сами сотрудники, так и члены их семей. Конкурс объединил представителей разных торговых профессий – продавцов, кассиров, фасовщиков. Причем не имеет значения, в магазине какого формата работает участник – в крупном супермаркете или небольшом магазине «у дома».
Участники конкурса знают, насколько важно грамотно обслужить покупателя и сделать так, чтобы он остался доволен и покупкой, и обслуживанием. А это требует особых знаний и умений. По-настоящему обучиться торговому делу можно только в процессе работы, поэтому продавцы и кассиры говорят: «хочешь научиться продавать – продавай».
С опытом работы приходит и успех. О своих шагах к успеху – победе в конкурсе – мы попросили рассказать мастеров своего дела.
Наталия Рыбакевич, кассир магазина «Дружба», что на ул. М. Горького, 10:
— С «Дружбой» я уже около трех лет. Начала работать фасовщиком. Освоив основы выкладки товара, попробовала работать на кассовом узле. Оказалось, научиться работать на кассе совсем несложно. Работа кассира строится на трех важных компонентах: «живом» общении, знаниях о товарах и ценах, желании помочь покупателю. График работы для меня удобен, предприятие стабильно выплачивает заработную плату, по итогам работы есть возможность получить вознаграждение. В конкурсе побеждаю впервые и очень довольна результатом, потому что в работу вкладываю душу. Шагая дальше по лестнице профессионального роста, желаю себе и своим коллегам новых успехов, оттачивать мастерство продаж, радовать себя и покупателей приятным общением, хорошими покупками. Победа приходит тогда, когда в труде испытываешь радость.
Екатерина Яковенко, фасовщик магазина «Дружба», пр. Серова, 2:
— В нашем магазине воспитано много профессионалов торгового дела, есть опытные наставники. Очень важно передавать свой опыт новичкам. Особенно приятно, когда у новых сотрудников работа ладится – получается общий успех на всех. И возраст здесь не в счет. И победа – общая…
Екатерина Смирнова, продавец магазина «Дружба», ул. М. Горького, 10:
— В «Дружбе» работаю недавно. Мне нравится работать в магазине самообслуживания, любимый отдел — гастрономический. Коллектив смены очень дружный, что помогло быстро влиться в рабочий процесс и обучиться специфике работы. Покупки люди делают в течение всего дня, поэтому рабочий день пролетает быстро и интересно. Залог успеха в нашей работе – положительный настрой и внимание к каждому покупателю. Первенство в конкурсе стало для меня неожиданностью, в семье были рады признанию результатов работы компанией. От других магазинов «Дружба» отличается тем, что дает каждому сотруднику свободу в выборе методов и форм работы с товаром и покупателями.
Жанна Буликова, специалист по выкладке товара магазина «Дружба», ул. М. Горького, 10:
— В «Дружбу» пришла по объявлению в газете, имея за плечами небольшой опыт работы в продаже непродовольственных товаров. Работать на выкладке продуктов гораздо интереснее – богаче ассортимент, мобильнее  работа по залу. Работая с товаром длительное время, готова поделиться опытом с новичками. Главное в работе – это любовь к своему делу, ответственность за результат, желание получить удовлетворение от сделанного. Это и есть слагаемые успеха.
Татьяна Киселева, продавец-кассир магазина «Золотой улей», ул. З. Космодемьянской, 33:
— Благодарна коллективу компании за высокую оценку результатов труда. Главная победа продавца – это вереница покупателей у прилавка. Извините, меня уже ждут…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 539



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


четыре − 4 =

Описание картинки