Домой Происшествия ПО ПЬЯНОМУ ДЕЛУ

ПО ПЬЯНОМУ ДЕЛУ

0

Что с нами происходит? Почему на скамье подсудимых все чаще оказываются женщины и несовершеннолетние? И к ответственности их привлекают не за мелкие проступки, а за убийство, нанесение тяжкого вреда здоровью, грабеж.
По мнению заместителя городского прокурора Евгения Гуданова, корень зла в пьянстве. Большинство совершающих преступления либо были в состоянии алкогольного опьянения, либо пытались найти деньги на выпивку.

Не хотела, но убила

25 мая в одной квартире в поселке Переборы собралась компания. Двое мужчин и женщина. Пришли утром, выпивали, играли в карты. Около шести часов вечера к ним присоединились еще трое — Виноградова, ее возлюбленный Петров и его приятель. С собой они принесли бутылку разведенного спирта. Приятное времяпрепровождение продолжили. Распили спирт. В ходе застолья Петров высказывал Виноградовой претензии, спрашивал, не спала ли она с его другом. Оба отвечали отрицательно. Петров вроде бы успокоился, но потом позвал женщину поговорить на кухню.
Они вышли, компания продолжала выпивать, не обращая внимания на громкие голоса ссорящихся. Вскоре Виноградова прибежала в комнату с криком «Я убила, я убила Сашу». Позже она объяснила следствию, что в пылу ревности возлюбленный дал ей пощечину. Она схватила кухонный нож, ударила его и тут же вытащила нож из раны.
Все бросились в кухню. Петров лежал на полу около окна, в луже крови.
Виноградова все бегала, как сумасшедшая, и орала: «Сашенька, не умирай!» Потом бросилась вызывать «скорую». Стучала в двери квартир, ей не открывали, увидела въезжающую во двор машину, водитель которой и помог вызвать «неотложку».
Когда приехала бригада, Петров был уже без сознания, ни пульс ни давление не определялись. Поставив капельницу, его повезли в хирургическое отделение горбольницы
№ 1. Когда поднимали на второй этаж, в хирургию, потерпевший умер.
Экспертиза установила, что причиной смерти стала сильная кровопотеря от проникающего колато-резаного ранения грудной клетки, в результате которого была повреждена аорта.
Мать Виноградовой о произошедшем узнала только на третьи сутки, когда старшая дочка пошла за хлебом, и ей рассказали, что «Наташу забрали». Мать не одобряла связь дочери с Петровым: ей 29 лет, ему 47. По характеру наглый, весь в наколках, производил впечатление не раз сидевшего человека. Дочка получала «детские» деньги, и он их у нее «вымарщивал» на выпивку.
Вернувшийся из мест лишения свободы погибший тоже жил с матерью. Она  претензий к убийце сына не имеет. Виноградова и Петров любили друг друга. Женщина ревновала возлюбленного, а Петров любил ее провоцировать.
В тот день пожилая женщина часов в пять-шесть вечера в последний раз видела сына, он проходил мимо дома с какими-то мужчинами, когда она была на балконе. 27-го к ней пришел следователь и сказал, что в морг привезли мужчину без документов и его надо опознать. По татуировкам она узнала сына.
Мать не хочет, чтобы Виноградову посадили, ведь у нее маленький ребенок. Суд учел это и другие смягчающие вину обстоятельства, но назначил реальное наказание — шесть лет колонии общего режима.

В воспитательных целях

Другая история произошла 30 апреля в Дюдькове.
Проснувшись утром, Матвеева с сожителем позавтракали и допили то, что осталось с вечера. Затем легли смотреть телевизор. Женщина принялась воспитывать гражданского мужа, упрекая его в том, что он не работает. Он воспринимал упреки молча. Это ее раздражало, и она попросила его уйти с кровати. Мужчина постелил на пол матрас, лег на него. Воспитательный процесс набирал обороты. Матвеева кричала, обзывала сожителя нецензурной бранью. Он продолжал спокойно лежать на полу, смотрел телевизор и не реагировал на ее выпады. Его спокойствие окончательно вывело ее из себя. Продолжая браниться, Матвеева пошла на кухню. Мужчина молчал. Дальше его спокойствие она терпеть уже не могла. Взяла нож, подошла к лежащему и нанесла ему удар в пах.
Вид хлынувшей крови привел ее в себя. Матвеева кинулась к соседям, просила вызвать «скорую», потом побежала в амбулаторию звать медсестру.
Мужчину удалось спасти. Но Рыбинский районный суд приговорил Матвееву к пяти годам колонии общего режима. На строгость наказания повлияло то, что это уже третья судимость «воспитательницы», и то, что по месту жительства она характеризуется отрицательно как лицо нигде не работающее, злоупотребляющее спиртными напитками.
Фамилии персонажей изменены.

Предыдущая статьяКАК СЭКОНОМИТЬ НА КОММУНАЛКЕ
Следующая статьяСводка увд

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.