ЕСЛИ ТРОЛЛЕЙБУС ИЗМЕНИЛ МАРШРУТ

20 марта мне понадобилось добраться от ж/д вокзала до Соборной площади. Дождавшись троллейбуса №5, я уже было вошла в него, но услышала предупреждение кондуктора: «Троллейбус идет только до Стоялой улицы!» «Что, поломка на линии?» — послышались вопросы от пассажиров. «Нет, — улыбнулась кондуктор. — Это наш троллейбус опаздывает, поэтому и «срезает» путь».

Троллейбус довез тех, кто пожелал ехать только до Стоялой, и отправился в обратную сторону. Людям ничего не оставалось, как пересаживаться на другой транспорт или продолжать путь пешком. Стало интересно: такие «меры» придуманы самим водителем или все же согласованы с троллейбусным управлением?
В управлении подтвердили, что один троллейбус действительно повернул обратно, не добравшись до конечной остановки на улице Блюхера. Но водитель поступил так по разрешению диспетчера. Выяснилось также, что задержка рейса произошла оттого, что водитель опоздал на работу. «Человеческий фактор, с каждым может случиться», — комментирует диспетчер.
Пассажиры в таком случае могут пересесть на другой троллейбус, следующий тем же маршрутом. Заново платить за проезд не придется — достаточно показать прежний билет. Каких-то проблем при этом возникнуть не должно. Если кондуктор все же откажется  принимать билет — обращайтесь к диспетчеру троллейбусного управления (телефон 22-83-75), он уладит проблему.
Такое простое решение. Правда, что делать в таком случае льготникам, у которых каждая поездка считывается с электронного проездного, диспетчер пояснить не смогла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 479



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


× два = 16

Описание картинки