Домой Общество АМЕРИКАНЦЫ ПОБЫВАЛИ В ДЁМИНО

АМЕРИКАНЦЫ ПОБЫВАЛИ В ДЁМИНО

0

Проблемы маркетинга малых городов России и Соединенных Штатов Америки стали темой круглого стола, который состоялся седьмого октября в Центре лыжного спорта и отдыха «Дёмино». Вместе с рыбинцами в нем приняли участие делегации из Москвы, Ярославля, а также из города Берлингтон (штат Вермонт, США).

{image0} Работа круглого стола в «Дёмино» стала частью программы фестиваля «Мост через океан», который прошел в начале в октября в нашем регионе. Организовала фестиваль «Русско-американская ассоциация», выступившая правопреемником Общества дружбы городов-побратимов «Ярославль- Берлингтон».
Нынешний визит американцев на берега Волги не был случайным. В июле 2012 года благодаря программе «Открытый мир» американский город Берлингтон посетили журналисты из Ярославской области. Целью визита стало знакомство с деятельностью  местного бизнеса, органов власти и общественных организаций. Среди прочих вошла в состав побывавшей в США ярославской делегации и Евгения Мальцева, руководитель проектов Центра лыжного спорта «Дёмино». После возвращения в Россию Евгения выступила с инициативой организовать ответную встречу, целью которой должно было стать знакомство рыбинцев с опытом американских коллег. Данная идея была поддержана администрацией Рыбинска и «Русско-американской ассоциацией».
Седьмого октября в «Дёмино» приехали представители правительства Ярославской области, администрации Рыбинска, общественной организации «Отличницы» (Москва), высших учебных заведений. Принял участие в работе круглого стола и первый заместитель главы Рыбинска Леонид Можейко.
Во время круглого стола Леонид Чеславович особо отметил, что опыт американского города может быть полезен и для нас. И действительно, между Берлингтоном и Рыбинском много общего. Берлингтон — один из важнейших городов штата Вермонт. Здесь расположены самые популярные в США лыжные курорты. Город расположен на берегу озера Шамплейн — одного из красивейших озер Северной Америки. Наших западных гостей заботят экологические проблемы своего озера. Это жителям Рыбинска очень понятно. Помимо спортивных баз, которые вносят существенный вклад в туристическую экономику Берлингтона и окружающей его территории, пользуются большой популярностью у американцев и местные летние лагеря.
Далеко за пределами Вермонта известна главная улица Берлингтона — Чёрч-стрит. Она является и деловым, и культурным центром этого города. Именно здесь рождается масса общественных инициатив, которые воплощаются в интересах городского сообщества, местного бизнеса и муниципальных властей. Благодаря одной из таких инициатив, в Берлингтоне был создан специальный комитет. Он состоит из девяти представителей, назначаемых городским советом. Это арендаторы, владельцы недвижимости и простые горожане. Комитет регулирует политику на рынке, устанавливает ставку специального сбора (она составляет около 2,5 долларов за квадратный метр дополнительно к обычным налогам). Финансовые средства, полученные благодаря этому сбору, направляются на обеспечение безопасности и рекламу городских достопримечательностей.
Благодаря деятельности комитета ежегодно в Берлингтоне проводится множество  различных мероприятий. Вот лишь некоторые из них: Джазовый фестиваль, Фестиваль уличных артистов, Праздник ледовой скульптуры. Различные фестивали и другие интересные мероприятия организуются каждую неделю. Именно они привлекают в Берлингтон большое количество туристов. Благодаря регулярно издаваемой рекламно-полиграфической продукции, продвижению в Интернете, бренд города и его округи в последние годы стал очень популярным на Северо-Востоке США. Играет особую роль в продвижении городского бренда и транспортная доступность региона. От соседнего канадского Монреаля на машине сюда можно доехать всего лишь за два часа. От столицы США — города Вашингтона — за шесть часов.
Многочисленные туристы, прибывающие на фестивали, организуемые на Чёрч-стрит Берлингтона, обязательно становятся потребителями услуг местного бизнеса, увеличивая его доходность. На официальном сайте комитета Чёрч-стрит, который является одним из самых посещаемых сайтов Вермонта, постоянно обновляется информация о туристической привлекательности штата, размещаются ссылки на музеи, театры, культурные и туристические события.
Еще один интересный пример продвижения города – организация особых туристических центров (центров для посетителей). В Берлингтоне их шесть (три расположены по дороге в аэропорт, один в здании городского муниципалитета, еще два — на центральной набережной). Для гостей Берлингтона здесь бесплатно предоставляются безалкогольные напитки, места для отдыха, уборные и огромное количество бесплатной печатной и видеопродукции, рассказывающей о туристических возможностях города и штата. Ежегодно эти центры посещает более миллиона человек.

Предыдущая статьяДЕРЕВЯННЫЕ ОБОИ
Следующая статьяИСКУССТВО СТРАНСТВИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.