30 ТЫСЯЧ КИТАЙЦЕВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЯРОСЛАВСКОГО ТУРИЗМА

Более сотни человек — работников федеральных, региональных, районных СМИ, руководителей пресс-служб, чиновников, ученых, экспертов, блогеров — собрал 29-30 ноября IX Губернаторский форум СМИ, прошедший на берегу Рыбинского водохранилища в гостиничном комплексе «Меркюр Бухта Коприно». В нынешнем году данное традиционное мероприятие посвятили развитию туризма в Ярославской области.

— У Ярославской области обширный позитивный опыт реализации инвестиционных проектов, – отметил на открытии форума губернатор области Сергей Ястребов. – Секрет нашего успеха – в ряде факторов: это и удобное географическое положение, и транспортная доступность, и богатое культурно-историческое наследие, и, конечно, комфортные условия для работы инвесторов, понятное законодательство, которое предусматривает льготы, и ясное налогообложение.
Собравшимся были представлены три крупных инвестиционных проекта, которые сейчас реализуются на Ярославской земле в сфере туризма. Это курорт «Ярославское взморье», создание которого уже фактически началось на территории Рыбинского района, а также курорт «Золотое кольцо» и сеть детских лагерей «Страна детей», которые обещают создать вблизи Переславля-Залесского. Важно отметить, что проект «Золотое кольцо» уже вошел в федеральную программу. Это, в частности, подчеркнул выступивший на форуме руководитель Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ Александр Радьков.
Тему «Золотого кольца» выступавшие на форуме вспомнили и в другой ее ипостаси. А именно, в отношении известного с советских времен туристического бренда «Золотое кольцо России». При этом власти Ярославского региона всерьез рассчитывают на то, что со временем Ярославль станет фактической столицей этого известного туристического маршрута. Чтобы многочисленные иностранные туристы, намечая планы познакомиться с достопримечательностями старинных городов России, в качестве базового города выбирали именно столицу Ярославской области и уже отсюда совершали ежедневные вояжи во Владимир, Углич, Кострому, Иваново и другие города «кольца». Завершая свое многодневное турне обязательным посещением либо Москвы, либо Санкт-Петербурга. Возможности для развития такого сценария сейчас самые подходящие.  {image0}
— Мы посетили Китай в рамках окончания года туризма России в Китае и обсудили возможности инвестирования в аэропорт «Туношна» с китайской стороны, — отметил губернатор. По словам Сергея Ястребова, в Китае было достигнуто соглашение, в рамках которого появляется возможность принимать в Туношне до 30 тысяч туристов из Китая в год.
— У китайской стороны только одно пожелание, — отметил глава региона, — не все знают английский и русский языки. Просили, чтобы иногда там, где это необходимо, основные указатели были продублированы по-китайски.
При этом реальность такова, что тот же аэропорт «Туношна» уже в настоящее время может принимать авиалайнеры с туристами, прилетающими из-за рубежа. Лишь два часа займет полет от «Туношны» до Санкт-Петербурга. За такое же количество времени туристы смогут добраться и до Москвы, когда после соответствующей реконструкции железнодорожных путей от Ярославля до столицы будет запущен скоростной поезд. Способствует реализации грандиозных планов по привлечению туристов в наш регион и то, что уже сейчас по количеству гостиничных мест на душу населения Ярославская область вышла на одно из первых мест в России.
Как рассказали участникам форума представители региональной администрации, поддержка туристических проектов в Ярославской области сейчас осуществляется и в рамках областной целевой программы по развитию туризма и отдыха, рассчитанной до 2014 года. Помимо стимулирования увеличения гостиничного фонда, она предполагает организацию многочисленных фестивалей и праздников, что формирует событийную повестку дня, служит созданию новых туристических маршрутов и брендов.
Своеобразной изюминкой форума стала возможность представителям различных муниципальных образований нашего региона представить свои собственные наработки в сфере краеведения и туризма. Показать уже созданные территориальные туристические бренды. Обсудить возможность появления новых тем, которые смогут стать интересными для туристов из России и зарубежья. И здесь не было предела представленному многообразию. Особенно в сфере туристических брендов кулинарного порядка. Как выяснилось, наш регион может заинтересовать туристов и как родина столового хрена, и как родина лука, и как родина водки, и как родина сыра. Любопытной в этой связи идеей может стать и новое кулинарное предложение, озвученное на форуме журналистами нашей газеты. Для гостей мероприятия шеф-повар рыбинского ресторана «Бурлак» Елена Кознова по просьбе корреспондентов «Рыбинской недели» приготовила целый набор восхитительных на вкус пряников в виде рыбок. Самая большая из них на вид очень сильно напоминала жерех. Она была сантиметров сорок в длину. Остальные были поменьше, но они тоже всем очень понравились. Так что чудесные пряники теперь делают не только в Туле. Понятно, что рыбинские пряники обязательно должны исполняться в форме рыб, ведь именно рыбное многообразие Верхней Волги дало второму по величине городу области его название.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 511



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


2 − = один

Описание картинки