Домой Политика ВЫБОРЫ. РУБЕЖ ПЕРЕШЛИ НЕ ВСЕ

ВЫБОРЫ. РУБЕЖ ПЕРЕШЛИ НЕ ВСЕ

0

Завершился прием заявок на участие в предстоящих выборах в областную Думу и на пост главы Рыбинска. Партийные и самовыдвиженцы принесли в избиркомы документы. Теперь у комиссий есть десять дней на регистрацию или отказ от нее.

Массовыми обещают быть выборы главы. Решились принять участие в предвыборной кампании восемь человек. Один из них – самовыдвиженец Сергей Тришин — не смог собрать нужное количество подписей в свою поддержку, остальные предоставили все необходимые документы. На вечер 29 июля зарегистрированным оказался лишь один из кандидатов – действующий мэр Рыбинска Юрий Ласточкин. Решение по остальным будет принято в ближайшие дни. Предварительный список кандидатов выглядит следующим образом:
■ Юрий Ласточкин, глава г. Рыбинска (выдвинут партией «Единая Россия»);
■ Роман Смирнов, дворник детско-юношеского центра «Чайка» (самовыдвиженец);
■ Олег Кузьмин, индивидуальный предприниматель (самовыдвиженец);
■ Сергей Романов, помощник печатника «Торговая фирма «Витор» (самовыдвиженец);
■ Леонид Иванов, депутат Муниципального Совета г. Рыбинска (самовыдвиженец);
■ Сергей Салов, депутат Ярославской областной Думы (выдвинут партией ЛДПР);
■ Александр Симон, главный редактор газеты «Вечерний Ярославль» (выдвинут партией «Республиканская партия России – Партия народной свободы»).
Внушительным оказалось представительство и на выборах в областную Думу. На депутатские кресла претендуют 37 человек. Самый массовый по кандидатам 12-й округ – двенадцать соискателей. Самый большой по количеству представленных партий – округ №15 – здесь заявились представители 11 партий. Самые массовые представительства у «Единой России», «Яблока» и «Гражданской платформы» – 4 кандидата (по одному в каждом из округов), на одного представителя меньше у «Союза горожан», ЛДПР, «Справедливой России» и КПРФ. Остальные направили на борьбу по 1-2 кандидата. Пять человек решили идти как самовыдвиженцы. Теперь всем кандидатам предстоит пройти процедуру регистрации и включиться в предвыборную агитацию. Есть среди выдвинувшихся партии с похожими названиями, не обошлось и без одинаковых фамилий кандидатов. Какие еще политтехнологии будут задействованы, покажет агитационный период.
Реклама своей персоны в СМИ будет разрешена за 28 дней до выборов, которые, напомним, состоятся 8 сентября.

Предыдущая статьяВ РЫБИНСК ВЕРНУЛОСЬ БОЛЬШОЕ КИНО
Следующая статьяБИТВА ПАРКУРЩИКОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.