Домой Форсайт Работа в праздник, или о тех, для кого праздники становятся трудовыми буднями

Работа в праздник, или о тех, для кого праздники становятся трудовыми буднями

0

Скажете: что это за праздник, который требуется организовать? Сели за стол, плотно поели, выпили-потанцевали… и превратили, казалось бы, неординарное событие в банальное застолье. Тем временем, есть в Рыбинске профессионалы «праздничного дела», способные организовать событие так, чтобы оно не просто состоялось, а запомнилось надолго. Работают они в event-агентстве «Русский праздник» — отдельном направлении рекламного холдинга «Мастер Графикс». Руководит проектом Дарья Чепурина — инженер-теплофизик по образованию и организатор по призванию. Некоторое время она работала звукорежиссером на радио и именно там получила первый опыт проведения мероприятий.

— Еvent-агентство «Русский праздник» было выделено в отдельное направление в 2010 году, — вспоминает Дарья. — Тогда ниша индустрии развлечений в Рыбинске была практически свободна. Праздниками, свадьбами, торжествами занимались в основном в частном порядке ведущие и режиссеры, которых можно было нанять по объявлениям в газете. А мероприятия «под ключ» оставались для рыбинцев недоступными. У нас же в коллективе были ди-джеи, ведущие радиопередач, которые уже имели опыт общения с аудиторией.

Заказчикам нравилось, что их торжества, свадьбы и юбилеи проводят профессиональные ведущие, чьи голоса знакомы многим жителям города. И услуги агентства быстро стали популярными. К частным заказам добавились магазины и рестораны, которые открывались в Рыбинске. Причем, хотели они не простого тихого открытия, а радостного и запоминающегося праздника.

Начали поступать заказы из клубов на организацию тематических вечеринок. Новый год, Хэллоуин, корпоративы — все это начало приобретать особый смысл, когда праздник становился профессионально организованным событием.

— Конечно, можно самому написать сценарий собственного юбилея или корпоративного мероприятия, придумать розыгрыши, купить подарки, — рассказывает Дарья. — Но все это отнимет уйму времени и сил и не гарантирует, что все пройдет гладко, без пауз и заминок, и запомнится гостям как яркое и неординарное событие. А мы как раз и ставим цель снять заботу об организации. Мы пишем сценарии, согласовываем их с заказчиками, придумываем развлечения.

Мы все время учимся, ищем информацию в интернете, ездим на семинары — для того, чтобы создать что-то новое, нужно хорошо знать опыт тех, кто давно и успешно занимается организацией событий.

Среди тех, кто воспользовался услугами «Русского праздника», — магазин «Глория Джинс», открывшийся в новом торговом центре «Сенная площадь». Там же агентство организовывало промо-мероприятие для выставки рыбинского центра «Ямаха». Трижды сотрудники проводили дни рождения магазина «Л’Этуаль». При открытии магазина «Карусель» занимались украшением помещений, промо-сопровождением, организацией кулинарного конкурса.

Отдельная тема — собственные мероприятия «Русского праздника». Несколько лет подряд агентство проводит в Рыбинске автогонки «Драг-рейсинг», а в прошлом году организовало и зимние скоростные заезды на автомобилях. Многим запомнилось прошлогоднее мероприятие «Исполни мечту ребенка», проведенное накануне Нового года, в результате которого около сорока детей получили подарки. А любимым событием Дарьи стал конкурс «Мини-мисс Рыбинск», в котором участвовали маленькие красавицы.

Почему именно такие темы выбирает для себя еvent-агентство? Здесь что, работают большие любители скоростей и поклонники детской непосредственности?

— Скорее, профессионалы индустрии развлечений, которым нравится что-то хорошо организовывать, — говорит Дарья Чепурина. — Причем, так, чтобы мероприятие надолго запомнилось и принесло радость.

Сегодня в агентстве работают десять человек. При необходимости привлекаются профессиональные артисты, ди-джеи, промоутеры.

 

загруженное (7)

За время существования «Русского праздника» ситуация на рыбинском рынке изменилась. Сегодня в городе гораздо больше желающих поручить организацию значимого события профессионалам. А вместе с ними появились и конкуренты. Впрочем, в любом случае рынок не терпит пустоты, и всегда находятся желающие побороться за выгодные заказы. Но есть в агентстве уникальное направление, еще только начинающее развиваться в городе. Это BTL-акции, которые являются одновременно и праздником, и рекламой.

— Кроме этого, мы хотим организовать обучение клиентов, — рассказывает Дарья. — Многие даже представить себе не могут, насколько эффективны современные направления рекламы и продаж, которые вовсю используются в столице. Рано или поздно они дойдут и до Рыбинска. И мы хотим ускорить появление новых технологий в нашем городе.

…Как живет человек, для которого праздник — работа? Не теряет ли он что-то необыкновенное в своей жизни, лишая себя позиции наблюдателя? Нет, не теряет, — утверждает Дарья Чепурина. Он, превратившись из участника в организатора, заменяет присутствие на праздничном мероприятии на удовлетворение от хорошо проделанной работы. А это, согласитесь, тоже праздник — разделять радость с людьми, которые доверили тебе свое настроение.

Юлия Муратова

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.