Идем новыми дорогами

Одновременно с латанием ям на улицах в Рыбинске приступают к строительству новых дорог. Город ждет появления трех объектов. Правда, большая часть горожан почувствует на себе «прибавление» только одного.

Для строительства новых рыбинских дорог областной Дорожный фонд выделил 153 миллиона рублей. По условиям софинансирования город должен добавить 20% от этой суммы, то есть 38 миллионов 230 тысяч рублей. Деньги пойдут на строительство Вокзальной площади и двух дорог в Восточной промышленной зоне.

Реконструкция Вокзальной площади– это самый масштабный дорожный проект, который реализуется сейчас в Рыбинске. К октябрю здесь обещают закончить работы, связанные с перепланировкой территории и укладкой асфальтового покрытия. В 2013-м строители занимались переносом коммуникаций, кабельных сетей и линии освещения. Долги по прошлому году практически полностью закрыты, подрядчик приступил к работе.

— От выделенной общей суммы остается около 53 миллионов рублей, которые мы планируем вложить в строительство улицы Волочаевской до улицы Николая Невского, — поясняет начальник управления строительства Людмила Сафронова. – В дальнейших планах – продление улицы Николая Невского для выезда на Окружную дорогу. Эта магистраль пройдет по землям Рыбинского района, практически все вопросы по ее строительству урегулированы, нам осталось получить документы. В этой же сумме заложено асфальтирование участка в Восточной промзоне, который соединит две дороги — реконструированную и построенную заново.

Ограниченный бюджет заставил по-иному взглянуть на дорожную ситуацию Рыбинска и отказаться от первоначальных идей – продолжения улицы Герцена до улицы Димитрова и строительства кольца на ул. Ворошилова — Расторгуева — Черепанова.

— Мы пересмотрели планы совместно с исполняющим обязанности главы и отдали приоритет району с новостройками неподалеку от улицы Юбилейной. За последние годы там появилась десятиэтажка, и запланировано новое строительство. При этом благоустройство прилегающих территорий выполнено не было. Поэтому мы решили, что целесообразней в этом году потратить деньги именно на строительство дороги в Мариевке, чтобы жители могли беспрепятственно подъезжать к своим домам, — расставила акценты Людмила Сафронова.

Район Ворошилова, по ее словам, может потерпеть до более благополучных в финансовом отношении дней. Тем более что сейчас регулировку движения там обеспечивает светофор, и острой необходимости в строительстве кольца нет.

Аналогичная ситуация и с дорогой Герцена-Димитрова. Этот участок – лишь часть крупного проекта по реконструкции района, куда входит и расширение улицы Глеба Успенского, и проезд между проспектом и улицей Димитрова, и ремонт самой Димитрова, и выезд на Плеханова. По мнению Людмилы Сафроновой, изменения на нескольких сотнях метров, по сути, ни к чему не приведут.

— Из 100 миллионов, которые необходимы на строительство этой развязки, процентов 50 уйдет только на вынос коммуникаций. Там проходит теплосеть, которую нужно далеко выносить, идет 6 веток кабеля высокого напряжения, требуется снос трансформаторной подстанции и устройство новой, организация светофорного перехода, — перечисляет необходимые действия Людмила Сафронова. — То есть много работ, не связанных с дорожным полотном.

Начало первого этапа строительства этой развязки планировалось в 2014 году. Но пока чиновники решили, что рыбинцы вполне могут обойтись без этой дороги, и остановились на более значимых районах.

Елена БОЙКОВА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 1 563



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


4 × = шестнадцать

Описание картинки