Как пополнить телефон при отрицательном балансе?

На вопросы отвечает начальник отдела Банк XXI Ярославского отделения №17 ОАО «Сбербанк России» Елена Славгородская.

У меня подключена услуга «Мобильный банк». Могу ли я пополнить счет телефона при отрицательном балансе?  Ольга Вахромова

 

Сбер_фото

Начальник отдела Банк XXI Ярославского отделения №17 ОАО «Сбербанк России» Елена Славгородская

Да, это возможно с помощью так называемых «коротких команд» (USSD-запросов). С их помощью можно узнавать баланс карт, переводить деньги, оплачивать услуги бесплатно, и даже когда у вас нет денег на телефоне. В настоящее время услуга доступна для абонентов Билайн, Мегафон, Теле2.
Если вам необходимо, к примеру, пополнить баланс телефона, достаточно в поле вызова (как при наборе номера телефона) набрать короткую команду *900*100#, где 100 – сумма в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс. Если нужно пополнить баланс знакомому, то команда выглядит следующим образом: *900*9xx1234567*100#. Соответственно, 9xx1234567 – номер телефона, на который вы хотите перевести деньги, а 100 – сумма в рублях.
Эта команда выполняется бесплатно – вы не платите как за смс-сообщение. А воспользоваться ею можно даже при отрицательном балансе мобильного телефона.
Коротких команд намного больше. Информация по ним и другим возможностям «Мобильного банка» размещена на сайте Сбербанка. А чтобы вы больше не попадали в ситуацию, когда на телефоне нет денег, подключите услугу «Автоплатеж», и баланс будет пополняться автоматически.

Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 32 436
СМОТРЕТЬ ВСЕ


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • Спсибо)))))...

  • Спасибо) думаю пригодиться)...

КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


четыре × 7 =

Описание картинки