Рыбинцы стали чаще жаловаться на управляющие компании: рейтинг проблем

Рыбинцы стали чаще жаловаться на управляющие компании и нарушения их прав, как потребителя, в сфере ЖКХ.  Если за полгода 2014 в отдел по защите прав потребителей с подобными проблемами обратились 180 горожан, то в этом году таких уже 320. Ровно столько проверок по жалобам граждан уже провели специалисты отдела по защите прав потребителей Рыбинской горадминистрации с начала года. Об этом «РН» рассказала ведущий специалист отдела Елена Романова.

Из 320 жалоб, всего 6 — на физических лиц. Отделом по результатам проверок вынесено 128 предписаний, из них уже 62 предписания исполнено.

-С начала года уже составлено 12 админпроколов за неисполнение предписания. Есть и на директора управляющей компании, и на саму УК.  По шести админпротоколам уже вынесены решения с определенными суммами штрафов,- рассказала Елена Владимировна.

Если просмотреть жалобы горожан, то рейтинг проблемных мест в ЖКХ, которые чаще всего заставляют их пожаловаться, будет следующим:

— проблемы с межплиточными швами домов

— текущие крыши

— ремонт подъезда

-затопленные подвалы

— замена стояков

-утепление стен

-температура воздуха в квартире

-придомовая территория

-ремонт балкона

-козырьки у подъездов

-освещение улицы

-стены и наружная их отделка

Елена Киреева, «Рыбинская неделя», фото roofor.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 1 151



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


4 × = двадцать четыре

Описание картинки