Домой Общество В Рыбинской прокуратуре рассказали, на что жалуются горожане

В Рыбинской прокуратуре рассказали, на что жалуются горожане

0

Рыбинской городской прокуратурой проведен анализ практики разрешения жалоб и обращений граждан, должностных лиц, депутатов за 1 полугодие текущего года. Как оказалось, количество, поступивших в прокуратуру жалоб незначительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом 201г. на 1,1% (1741 против 1760). При этом количество рассмотренных жалоб практически осталось на прежнем уровне: 1745 (1739) (рост на 0,3%). Об этом «РН» сообщили в Рыбинской городской прокуратуре.

Возросло количество обращений по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов (рост на 10,8%), а именно: в сфере безопасности дорожного движения, нарушений пенсионных прав граждан и законодательства об административных правонарушениях. Снизилось количество обращений по вопросам защиты прав предпринимателей и юридических лиц, а также о нарушении прав несовершеннолетних.

Значительное количество разрешенных городской прокуратурой обращений, как и ранее, касались вопросов соблюдения трудового законодательства и законодательства в сфере ЖКХ, жилищных прав граждан.

Количество удовлетворенных жалоб возросло на 14,7%, при этом на 19% снизилось количество повторных жалоб (17 против 21), из которых удовлетворена – 1. Основное количество удовлетворенных жалоб, как и ранее, относится к вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов, на втором месте по количеству удовлетворенных обращения на действия и решения дознавателя, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрения сообщений о преступлениях – 103 (рост на 36%). Повторные жалобы анализируются лично прокурором.

К положительным моментам, можно отнести увеличение количества мер прокурорского реагирования по результатам рассмотрения обращений граждан в анализируемом периоде, которое характеризуется следующими показателями: предъявлено исков в суд – 236 , внесено представлений – 120, внесено протестов – 2, вынесено предостережений – 3 , возбуждено дел об административных правонарушениях – 19.

-При возникновении большого количества обращений по одной проблеме или в случае поступления обращения, имеющего большой общественный резонанс – сотрудниками прокуратуры информация о результатах разрешения обращений немедленно через СМИ доводились досведения общественности,- отмечают в прокуратуре.

Как сообщала ранее «РН», рыбинцы также стали чаще жаловаться на управляющие компании и нарушения их прав, как потребителя, в сфере ЖКХ.

«Рыбинская прокуратура»

Предыдущая статьяБешеные енотовидные собаки атакуют жителей Пречистого
Следующая статьяВ Ярославской области пропавший грибник найден мертвым

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.