Свыше 8 тысяч клиентов Северного банка подключили услугу «Копилка» с начала года

Свыше 8,5 тысяч клиентов Северного банка ПАО Сбербанк подключили с начала года услугу «Копилка», которая позволяет автоматически переводить деньги с дебетовой карты на накопительный счет или вклад по установленному клиентом расписанию.

Среди регионов, на территории которых Северный банк ведет свою деятельность, чаще всего услугу «Копилка» подключали клиенты Вологодской (3380 человек), Ярославской (1650 человек) и Костромской (1380 человек) областей. В Ивановской области новой услугой воспользовались 1300 клиентов, в Архангельской – 860.

Среди подключивших услугу «Копилка» более 63% клиентов устанавливают фиксированную сумму перевода, 21% выбирает процент от зачисления средств на карту, и 16% — проценты от расходов. Услуга динамично развивается: если в январе число подключений составляло чуть более 500 человек, то в феврале уже превысило 5,9 тысяч. Всего с начала старта «Копилки» в конце прошлого года ее услугами воспользовались более 9 тысяч клиентов Северного банка.

«Копилка» может быть трех типов: на фиксированную сумму, в зависимости от зачислений (вы устанавливаете процент перевода, система рассчитывает, сколько нужно перевести в зависимости от поступившей суммы), в зависимости от расходов (вы устанавливаете процент от суммы всех расходов в течение дня). Услуга бесплатная и подключается как через Сбербанк Онлайн, так и в филиале банка.

###

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.Официальный сайт ПАО Сбербанк — www.sberbank.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 447



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


3 − два =

Описание картинки