Кремль извинился перед немецким изданием за слова Путина

Кремль вынужден извиниться перед собственниками немецкой газеты Suddeutsche Zeitung за то, что во время прямой линии Владимир Путин «приписал» их издание к американской корпорации Goldman Sachs. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал это своей ошибкой. «Это, скорее, ошибка наша, тут, скорее, моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги, — подчеркнул Песков. — Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту».

Накануне Путин, комментируя «панамское досье», заявил: «Она [статья о «панамском досье»] впервые где появилась — я вчера у Пескова спрашивал, у пресс-секретаря, — в Süddeutsche Zeitung», — сказал Путин, продолжив, что газета «входит в медийный холдинг, а этот медийный холдинг принадлежит американской финансовой корпорации Goldman Sachs, то есть везде торчат уши заказчиков». «Они торчат, но даже не краснеют», — заявил Путин.

После «Прямой линии» с президентом исполнительный директор Süddeutsche Zeitung Cтефан Хильшер опроверг информацию о том, что издание напрямую или косвенно связано с Goldman Sachs, — сообщает РБК. Он пояснил, что издание является 100-процентным дочерним предприятием группы Süddeutscher Verlag. В свою очередь, 81,25% группы принадлежит холдингу Südwestdeutschen Medienholding (SWMH), а 18,75% — семье Фридманнов – основателей газеты.

«Рыбинская неделя», фото baltnews.lv

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 674



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


семь + = 9

Описание картинки