Общественники объявили о конкурсе на создание туристического бренда России

18 мая в Общественной палате РФ прошли слушания «Туристический брендинг: помощь в продвижении внутреннего и въездного туризма».

Председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина подчеркнула, что развитие внутреннего и въездного туризма — это стратегически важная задача, стоящая перед Россией и напомнила, что в России принята федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)», в которой особенное внимание уделяется стимулированию развития туристической инфраструктуры на региональном уровне.

Она рассказала о необходимости создания единого образа (бренда и слогана), позволяющего обеспечить узнаваемость России как привлекательного туристического объекта и внутри страны, и за ее пределами.

«Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России активно занимаются проработкой туристического бренда России, и Общественная палата готова подключиться к этой работе», — заявила Елена Сутормина, отметив, что «к процедуре отбора лауреатов нужно привлекать региональные общественные палаты, чтобы возможность поучаствовать в конкурсе была у широких слоев населения со всех регионов страны».

«В ближайщее время наша Комиссия проведет онлайн-совещание с региональными общественными палатами, на котором мы с главой Ростуризма Олегом Сафоновым и членом Совета Ассоциации брендинговых компаний России Денисом Шлесбергом подробно проинформируем представителей ОП регионов об этом конкурсе», — проанонсировала она, подчеркнув, что «общественность не должна остаться в стороне» и чем активнее она будет участвовать в процессе, тем лучше.

«Под брендом мы понимаем ключевую идею и ее вербальное и визуальное воплощение, понятное во всем мире. В конкурсе, о котором будет объявлено в мае-июне, гарантируется участие брендинговых агентств, бренд создается коллективно. В конкурсе будет участвовать широкая общественность, но ведущая роль отдается профессионалам», — пояснил в свою очередь Денис Шлесберг.

Как сообщили в пресс-служба Общественной палаты РФ, помимо этого на слушаниях обсудили результаты международного конкурса «Туристический бренд: лучшие практики» — 2015, представив победителей в номинациях «Лучший территориальный бренд», «Лучший бренд туристического маршрута», «Лучший бренд туристической организации» и «Лучшая маркетинговая практика».

Елена Сутормина заявила о том, что Комиссия ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом готова стать соорганизатором конкурса и предоставлять площадку для рабочих совещаний и подведения промежуточных итогов. Она также заверила, что информация о конкурсах и рекомендации по итогам слушаний будут переданы в Ростуризм и Министерство культуры России.

«Рыбинская неделя», фото the-crowd.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 509



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


девять × = 45

Описание картинки