«Вымпел» построит для пограничников корабль собственного производства

24 июня в эллинге АО «Судостроительный завод «Вымпел» в торжественной обстановке состоялась закладка модернизированного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин» для береговой охраны Пограничной Службы ФСБ России. Значимость события состоит еще и в том, что впервые «Вымпел» является не только строителем, но и проектантом корабля.

^7C8239FCDF4A18588FE93C7C2596B74D808043F8332CD0537A^pimgpsh_fullsize_distr

Для пограничников, которые стоят на страже морских рубежей Отчизны, судостроители завода «Вымпел» – надежные партнеры на протяжении длительного времени. Свидетельство тому – серия катеров различного класса, построенных в интересах ПС ФСБ России. В их числе семь сторожевых катеров базового проекта 1496М1 «Ламантин», предназначенных для обеспечения повседневной службы пограничников: перевозки личного состава (до 12 человек) и небольших грузов (весом до
2 тонн) для удаленных гарнизонов, буксировки плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, поисково-спасательных операций.
– Уникальность закладки этого пограничного катера в том, что это первый собственный проект нашего предприятия, это первый корабль, который мы сами разработали, сами будем строить. Таким образом, мы открыли на заводе эру проектирования и получили серьезное конкурентное преимущество. Мы можем самостоятельно проектировать корабли, оперативно вносить изменения в проекты, что позволит заказчикам сэкономить деньги на проведении конструкторских работ, – подчеркнул генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Белков, открывая церемонию закладки судна.

^FABDD354871582443E5CF9584C4540A4F9E918334EE61066B8^pimgpsh_fullsize_distr
По праву виновником торжества можно назвать начальника отдела перспективного судостроения АО «ССЗ «Вымпел» Артема Брума. Команда конструкторов-проектировщиков под его руководством совместно со специалистами Центрального научно-исследовательского института морского флота (ЦНИИМФ) модернизировала существующий проект 1496М1 для соответствия современным требованиям заказчика – Пограничной Службы ФСБ России. Первый опыт проектирования для рыбинских судостроителей стал успешным.
– Судостроители завода «Вымпел» быстро и адекватно реагируют на наши потребности. Процесс проектирования прошел очень быстро, буквально за три-четыре месяца. Мы работали в тандеме, это нечасто бывает, когда заказчики и предприятия работают вместе. У нас есть уверенность, что корабль будет построен вовремя, – особо отметил в своем выступлении на церемонии закладки судна временно исполняющий обязанности Руководителя Департамента береговой охраны ПС ФСБ России вице-адмирал Алексей Вольский.

^65069E2EAD90E4B07A4A5AD3E166F66BA227B096F6BA4435CC^pimgpsh_fullsize_distr
По его мнению, по своим техническим характеристикам модернизированный «Ламантин» соответствует кораблю четвертого ранга. Катер сможет развивать скорость до 18 узлов (ранее – 10), увеличились дальность плавания, ледовый класс, улучшены условия жизни экипажа. Именно на этих важных деталях практического использования нового судна сосредоточил свое внимание начальник 4-го отдела Департамента береговой охраны ПС ФСБ России капитан 1 ранга Виктор Денисенко.
Под звуки фанфар на секцию строящегося судна была прикреплена закладная табличка. Сдача заказчику модернизированного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин» намечена на октябрь 2017 года. Построить его предстоит в сжатые сроки.

Александр Сысоев, «Рыбинская неделя»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 1 027



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


3 × = двенадать

Описание картинки