В Госдуму внесли законопроект, запрещающий эксплуатировать интерес к сексу в рекламе

Депутат фракции «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий эксплуатировать интерес к сексу в рекламе. Об этом в понедельник, 11 июля, сообщает ТАСС.

Согласно документу, предлагается внести поправки в закон «О рекламе», в частности, уточнить, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям».

В настоящее время «ограничения, установленные федеральным законом «О рекламе», охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения», отмечается в пояснительной записке.

Тем временем, по мнению Михеева, использование сексуальных образов в рекламе стало почти универсальным, что «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения», — напоминает депутат содержание роликов.

Таким образом, женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам», убежден парламентарий.

Еще одним негативным фактором Михеев назвал влияние такой рекламы на безопасность на дорогах, что, по его утверждению, может спровоцировать аварии, в том числе с многочисленными жертвами. «Но в погоне за наживой рекламные компании и производители товаров об этом не беспокоятся», — подчеркнул парламентарий.

Источник: Лента.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 373



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


девять − 8 =

Описание картинки