Творить благо, приумножая счастье

Несмотря на то, что благотворительность предприятий давно вошла в современный мир маркетинга, эта тема все еще воспринимается не без разногласий. На своем примере компания «Ярославский бройлер» приводит доводы о позитивных факторах благотворительной деятельности.

unnamed (8)

Дарить приятнее, чем получать. Делая добро, мы сами получаем гораздо больше, чем отдаем. Мы получаем искреннюю благодарность, яркое впечатление, память и зачастую новых друзей. Это вдохновляет и делает счастливее, а счастливые люди способны творить и создавать больше.
В данном случае работает закон — «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».
Предприятие ОАО «Ярославский бройлер» ежемесячно проводит благотворительные акции. Каждый месяц свыше 200 человек, проживающих в Рыбинске и Рыбинском районе, получают от компании «Ярославский бройлер» подарки и положительные эмоции.
Благотворительность — это спланированная и качественно организованная деятельность. Ежемесячно на предприятие поступают списки с фамилиями и координатами людей, стоящих на учете в центрах социального обслуживания города Рыбинска и Рыбинского района.
Благотворительные акции направлены на помощь блокадникам, малоимущим пенсионерам, инвалидам и детям-сиротам.
На сегодняшний день охват благотворительности перешагнул отметку 1850 человек. А в планируемых акциях будет оказана помощь еще свыше 600 жителям Рыбинска и района.
Предприятие поддерживает детские учреждения: школы поселков Октябрьский, Дюдьково и Песочное, детские дома и школы-интернаты. Разработана программа стипендий ученикам школы поселка Октябрьский за отличную и хорошую учебу.
Руководству и сотрудникам компании «Ярославский бройлер» приятно осознавать, что от подобных действий мир станет чуточку счастливее.

Яна КОНСТАНТИНОВА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 569



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


семь + 6 =

Описание картинки