Клиентов «Сбербанка» в Рыбинске стало больше

В первом полугодии 2016 года клиентопоток в филиалах Ярославского отделения Сбербанка составил 626 тысяч человек, что на 20% больше аналогичного периода 2015 года. В том числе в Рыбинском отделении клиентопоток вырос на 38% и составил более 117 тысяч человек. Индекс удовлетворенности клиентов составил 9 баллов (по десятибалльной шкале). Об этом сообщила на традиционной встрече с журналистами управляющий Рыбинским отделением Сбербанка Юлия Романова.

Юлия Владимировна подвела итоги работы розничного бизнеса Ярославского отделения Сбербанка за первое полугодие 2016 года.

— Если говорить о причинах роста клиентопотока в наших филиалах, то, в первую очередь, можно выделить расширение продуктовой линейки Сбербанка, а также повышение качества услуг, — отметила управляющий Рыбинским отделением.

Сбербанк продолжает активно участвовать в программах жилищного кредитования. Объем выданных кредитов на готовое жилье превысил уровень 2015 года на 44%.

Портфель потребительских кредитов Ярославского отделения Сбербанка в первом полугодии 2016 года составил 2,7 миллиарда рублей. Средняя стоимость потребительского кредита по сравнению с 2015 годом увеличилась на 12 тысяч и составила 148 тысяч рублей.

На увеличении спроса на банковские ссуды повлияло снижение процентных ставок. За последние месяцы ставки по разным кредитным продуктам Сбербанка были уменьшены от 0,5% до 2%.

В первом полугодии 2016 года успешно развивалось направление пластиковых карт. За период с января по июнь Ярославским региональным отделением Сбербанка было выпущено 80 тысяч дебетовых карт и 83 тысячи кредитных.

Новые технологии кардинально меняют привычный образ банка, и Сбербанк является одним из лидеров этих изменений. Все большее число клиентов Ярославского отделения предпочитают пользоваться надежными сервисами дистанционного обслуживания. Доля операций, которые в регионе проводятся удаленно через Сбербанк, только в августе текущего года составила 65%. В настоящее время через сервисы Сбербанка в Ярославской области составляет 50% всех платежей за сотовую связь. По оплате услуг ЖКХ — 72%.

Еще одно новшество, которое предлагает Сбербанк своим клиентам, это электронное оформление документов. Теперь можно не посещать офисы Федеральной кадастровой палаты или многофункционального центра «Мои Документы». Необходимые для регистрации права собственности на недвижимость документы сотрудники Сбербанка направят в регистрационный орган в электронном виде. После этого документы, подтверждающие регистрацию, поступят в электронном виде на личную электронную почту клиента.

— Сбербанк стремится стать банком, которые задает стандарты платежей, переводов, электронной и мобильной коммерции, — подчеркнула в завершение разговора с журналистами управляющий Рыбинским отделением ПАО Сбербанк Юлия Романова.

С более подробной информацией по спецпредложениям можно ознакомиться на сайте банка www.sberbank.ru

Александр СМИРНОВ, «Рыбинская неделя», фото автора

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 1 190
СМОТРЕТЬ ВСЕ


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • Клиентов стало больше... Всегда приятно, когда бизнес развивается....

КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ:

  • Иван 16.09.2016 в

    Клиентов стало больше… Всегда приятно, когда бизнес развивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 


× четыре = 24

Описание картинки