Домой ЖКХ Морозный Рыбинск: Серьезных аварий на предприятиях комплекса ЖКХ не было

Морозный Рыбинск: Серьезных аварий на предприятиях комплекса ЖКХ не было

1

Сегодня, 9 января, на еженедельной оперативке у главы города Рыбинска службы и департаменты отчитывались о том, как город пережил сильнейшие морозы. Как было озвучено на совещании, на новогодних каникулах температура воздуха в городе понижалась до минус 38 градусов.  

— Несмотря на это, серьезных аварий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса не было, остановок котельных тоже не было, — отметил заместитель главы по городскому хозяйству Алексей Рябченков.

По его словам, были небольшие технические проблемы на двух котельных –  часть котлов были на ремонте и было запущено резервное оборудование.

— Была остановка котла на заводе «Магма» — замерз частотный преобразователь и из-за этого перестал работать дымосос. Котел остановился, но был запущен в течение трех часов. При этом дополнительные дублирующие водогрейные котлы работали и последствий не было, — рассказал Алексей Владимирович.

Вот чего в морозные каникулы было много, так это аварий на внутридомовых сетях.

-Было почти две тысячи заявок. Это и УК «Запад», и «РУК» и УК «Волжский», и в центре города была такая проблема. Были нарушения работы стояков. Замерзали стояки холодной воды и отопления. С чем это связано?  В последние годы мы переходим на полипропиленовые трубы. При этом не всегда квалифицированные сотрудники производят ремонт трубопроводов, занижают диаметры. Если трубопровод был стальной и, проходя через него, тепло обогревало весь канал, то после того, как в канал укладываются полипропиленовые трубы, замерзает соседняя водопроводная труба и все.  Это и стало основной причиной. Здесь нужно работать с  управляющими компаниями, — говорит Алексей Рябченков.

Также Алексей Владимирович призвал горожан действовать правильно в случае, если произошла коммунальная авария.

— Был один скандальный звонок за все праздничные дни. Его мы приняли через Ярославль. Жильцы дома по ул. Больничной, 13 сначала позвонили в Ярославль, и только потом начали в администрацию города обращаться. Это затянуло. Я подключился к этой ситуации вчера ближе к обеду. То есть как минимум несколько часов было потеряно. Выяснилось, что полностью вышедший из строя насос заказать и поставить за один день не удалось. Поэтому дом был запущен без подкачивающего насоса. Сегодня УК должна привезти его и поставить, чтобы полностью нормализовать теплоснабжение, — отчитался замглавы по городскому хозяйству.

Алексей Владимирович обратился к горожанам с просьбой:

— Если происходит коммунальная авария, то первое, куда нужно звонить, — в аварийную службу УК. А потом в аварийную службу города по телефону «05» или ЕДДС по телефону 290 112 и сообщить, что УК не реагирует. С нашей стороны будут приняты все исчерпывающие меры, проведены необходимые переговоры, чтобы в кратчайшие сроки устранить аварийную ситуацию.

Он отметил, что морозы еще не спали, а впереди еще половина зимы.

-Я хочу сказать, что большинство УК работали в эти праздничные дни. Никто не был безучастен. Помощь мы оказывали и объединяли усилия. Все работали и дальше будем работать, — заверил Алексей Владимирович.

 Елена Киреева, Рыбинская неделя, фото из открытых источников

Предыдущая статья19-летний ярославец лишится свободы на 7 лет за ряд тяжких преступлений
Следующая статьяВ Перми покупатель до смерти забил продавщицу из-за отказа продавать алкоголь

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Я у себя в Мариевке нормально пережил крутые морозы. Коммунальщики старались — обогрели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.