Домой Общество Астрономы обнаружили «пенопластовую» планету

Астрономы обнаружили «пенопластовую» планету

Астрономы из университета округа Лехай (США) обнаружили «пенопластовую» планету KELT-11b, которая вращается вокруг светила HD 93396. Материя необычного космического тела имеет плотность меньше пенопласта, сообщает издание Astronomical Journal.

«Эта планета в буквальном смысле «раздулась» — она весит примерно в пять раз меньше Юпитера, но при этом она на 40% больше него. Ее плотность примерно равна этому показателю для пенопласта, благодаря чему ее атмосфера является рекордно большой. Это делает ее идеальным полигоном для проверки наших методик изучения экзопланет», — заявил Джошуа Пеппер (Joshua Pepper) из университета округа Лехай в Бетлехеме (США).

Планету из «пенопласта» отнесли к классу «горячих юпитеров». Таким образом, ученые подтвердили, что KELT-11b является раскаленным газовым гигантом. Тем не менее, экзопланета обладает уникальными особенностями, которые никогда раньше не встречались.

В будущем исследователи планируют продолжить наблюдение за удивительным космическим объектом.

Источник: riafan.ru, ria.ru