Домой Общество Ученые: между иммунитетом и ростом волос есть связь

Ученые: между иммунитетом и ростом волос есть связь

Причиной раннего облысения или проблем с ростом волос может быть не только избыток тестостерона, но и неправильная работа иммунных клеток, говорится в статье, опубликованной в журнале Cell.

Ученые из Калифорнийского университета в ходе очередных исследований пришли к неожиданному выводу по поводу раннего облысения у мужчин.

«Наши волосяные луковицы постоянно перерабатываются: когда волос выпадает, вся структура луковицы должна фактически вырасти заново. Мы всегда думали, что ход этого процесса зависит исключительно от самих стволовых клеток, но оказалось, что регулирующие Т-клетки играют ключевую роль в этом процессе. Если их «отключить», то волосы просто перестают расти», — объясняет Майкл Розенблум (Michael Rosenblum) из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США).

Чтобы проверить свои теоретические умозаключения, ученые провели эксперименты на грызунах, у которых калифорнийцы научились отключать иммунную систему в любой точке организма.

Источник: ria.ru, riafan.ru

Фото: 360tv.ru

Предыдущая статьяИстория Рыбинска: дом А.И.Попова
Следующая статьяВнимание, рыбинцы! Открыт набор волонтёров!