Домой Общество Американские ученые открыли эликсир молодости

Американские ученые открыли эликсир молодости

Ученые из США придумали способ, как продлить человеческую жизнь. Они считают, что в будущем люди для сохранения молодости будут употреблять специальные пищевые добавки, передает «Русская планета».

Данные добавки будут содержать кишечные бактерии. По словам экспертов, в настоящее время известны штаммы микроорганизмов, которые замедляют развитие опухолей и образование бета-амилоидов, вызывающих болезнь Альцгеймера.

Эксперименты проходили на нематоде. Исследователи наблюдали за примерно четырьмя тысячами генов у этого червя. Когда они удаляли 29 генов, то нематода жила намного дольше обычного. Согласно результатам, именно эти гены связаны со старением.

Научные сотрудники уже приступили к разработке нового препарата. Он может стать настоящим эликсиром молодости.

Между тем, свое средство для вечной жизни разработали и в России. Ученые из МГУ удачно протестировали вещество, которое также назвали «эликсиром молодости». В феврале стало известно, что они провели исследования на мышах, которым новое изобретение — уникальная молекула под названием SkQ1 — удлинило жизнь на 15%. Затем пойдет работа по созданию препарата для людей, который будет тормозить старение и продаваться в обычных аптеках.

Источник: tvc.ru