«МегаФон» представил ростовским  и рыбинским предпринимателям услуги для развития бизнеса

В Ростове Великом и в Рыбинске  состоялись бизнес-завтраки, на которых компания «МегаФон» пригласила ведущих предпринимателей города. Сотрудники оператора представили целый спектр услуг для корпоративных клиентов, подробно остановившись на новинке – сервисе «МегаФон. Таргет».

Многие компании Ростова и Рыбинска  выбирают «МегаФон» за «универсальность». Кроме традиционных услуг связи – «голоса» и мобильного интернета, доступного на всей территории города на высоких скоростях 4G, – оператор предлагает дополнительные сервисы, помогающие оптимизировать управление компанией и наладить контакты с клиентами.

В числе таких услуг – «Виртуальная АТС» для организации офисной телефонии без лишних затрат, «Контроль кадров» для определения местонахождения «полевых» сотрудников, «М2М-Мониторинг» для контроля над SIM-картами, установленными в удаленном оборудовании – банкоматах, счетчиках электроэнергии, охранных системах и т.д. Для эффективного общения с клиентами оператор предлагает удобный легко запоминающийся номер в формате 8-800 – с его помощью можно организовывать работу служб продаж и «горячих линий» во время рекламных акций.

На встрече с ростовскими и рыбинскими  бизнесменами сотрудники «МегаФона» особое внимание уделили новому сервису «МегаФон. Таргет». Эта услуга предназначена для адресных рассылок потенциальным покупателям: информационные и рекламные SMS отправляются конкретно тем, кому они будут интересны. Адресатов можно выбирать по возрасту, полу, местонахождению и т.д. Например, районный супермаркет может известить о новой акции жителей ближайших кварталов. А косметический салон – сделать рассылку только дамам нужного возраста.

«Удобное таргетирование таких рассылок будет полезным для бизнеса любого уровня – от небольшого автосервиса до федеральной торговой сети. Это реклама, точно попадающая в цель, поэтому «МегаФон. Таргет» будет хорошим помощником в бизнесе. Ведь мы не просто предоставляем телеком-услуги – мы стремимся к тому, чтобы они помогали нашим партнерам развиваться, привлекать новых клиентов», – подчеркнул директор Ярославского отделения компании «МегаФон» Сергей Обичкин.

Обсудили участники бизнес-завтраков и преимущества традиционных предложений – в частности, тарифа «Корпоративный безлимит», который сейчас можно «настраивать» под потребности конкретной компании, меняя объем услуг и, соответственно, стоимость тарифа.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 979



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.