Домой Общество Рыбинск включат в новый туристический бренд «Среднерусская Гардарика»

Рыбинск включат в новый туристический бренд «Среднерусская Гардарика»

0

Рыбинск станет одним из  12 «лучей» разрабатываемого областным Правительством туристического маршрута. «Ярославия — среднерусская Гардарика» — так будет называться бренд, ориентированный на внутренний и внешний рынок. Его создают для того, чтобы регион смог за ближайшие 8 лет войти в топ-5 туристических центров России. 

Обсудили перспективы проекта на заседании Правительства Ярославской области 6 февраля. Необходимость создания нового маршрута для туристов обусловлена задачами социально-экономического развития включённых в него территорий и региона в целом.

Ярославия — это «страна городов», уникальный конгломерат 12 старинных населенных пунктов: Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий, Рыбинск, Тутаев, Углич, Ярославль и затопленная Молога. Как рассказала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова, главный слоган бренда «Ярославия – среднерусская Гардарика» ориентирован на внешний и внутренний интерес. Термин «Гардарика» хорошо знают за рубежом. Именно так называли Древнюю Русь ее европейские соседи. Он заключает в себе определенный культурный код, который формирует у туристов четкие ожидания от территории, поясняет портал органов государственной власти ЯО.

– Работа над брендом велась полгода совместно с экспертами и турбизнесом. Бренд должен четко позиционировать регион на рынках туризма и инвестиций. В условиях высокой конкуренции на этих рынках нам крайне важен единый и узнаваемый концепт, – сообщила Юлия Рыбакова.

После разработки «Гардарики» за 8 лет Ярославской области предстоит войти в пятерку крупнейших туристических центров страны и принимать до 8 миллионов гостей в год.

– Что касается предварительных итогов 2017 года в сфере туризма, то здесь многого удалось добиться. За год область посетили более трех с половиной миллионов человек, что на четверть больше, чем в 2016 году. Поступления в бюджет Ярославской области от сферы туризма увеличились на 58 процентов. Считаю, это хороший результат. Но нам есть куда стремиться, – отметил губернатор Дмитрий Миронов.

Логотип бренда представят в виде улыбающегося солнца с 12 лучами. Этот образ, по словам Юлии Рыбаковой, основан на внутренних ресурсах региона: ремесленных традициях, природных ландшафтах, духовной и городской архитектуре. В скором времени департамент туризма Ярославской области обнародует проект туристического бренда для обсуждения экспертным сообществом и общественностью.

«Рыбинская неделя» по материалам портала органов государственной власти ЯО

Предыдущая статьяПод Рыбинском перевернулся автобус. Снова
Следующая статьяПРОБОВАТЬ ИЛИ НЕ ПРОБОВАТЬ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.