В Рыбинске расчистили двор благодаря порталу «Решаем вместе!»

Только после обращения жителей дома №12 на проспекте Серова в Рыбинске через интерактивный портал «Решаем вместе!» УК расчистила проблемный двор от снега.

Всего от рыбинцев поступило более 40 обращений за все время существования данного портала. Но чаще всего горожане жалуются на уборку дворов и проездов и очистку крыш от снега и сосулек. 15 обращений из Рыбинска на портале «Решаем вместе!» связаны с ненадлежащим устранением последствий непогоды.

Именно так поступили жильцы дома №12 на проспекте Серова. После обработки сообщения на сайте в УК было отправлено распоряжение с конкретными сроками устранения проблемы. Буквально через несколько дней двор был приведен в порядок, были расчищены парковка и проезд.

  — С конца января стало трудно передвигаться по двору, большие колеи, не проехать не только мамам с колясками, но и на автомобиле. Сделала фотографии, зарегистрировалась на сайте «Решаем вместе!» и отправила свое сообщение. Через два дня двор уже убрали. Не ожидала, что все будет настолько быстро и эффективно. Я уже поделилась впечатлениями с друзьями и знакомым, написала комментарии в социальных сетях с фотографиями «до» и «после», оставила благодарность на портале «Решаем вместе!», – рассказала Елена Мусинова, жительница дома.

 На портал «Решаем вместе!» можно обратиться по следующим темам: ЖКХ, автомобильные дороги, безопасность, двор и придомовые территории, медицина, МФЦ, транспорт. Поступившие обращение направляются ответственным службам, которые в течение 10 дней должны устранить проблему.

  — Проблему заснеженного двора по пр.Серова, 12 удалось решить в короткие сроки, не выдерживая 10–дневный срок, регламентированный порядком обращения на сайт «Решаем вместе!». Как заверили нас в управляющей компании, реакция была бы такой же оперативной, если бы заявка поступила напрямую в УК. Иногда достаточно просто проинформировать ответственные службы о проблеме. Но если реакции нет, то портал «Решаем вместе» станет дополнительным рычагом воздействия. Кроме того, онлайн-диалог исключают число бумажных писем, а также сокращает время жителей на посещении различных инстанций в поиске решения своих проблем, — сказал советник заместителя главы по городскому хозяйству Антон Кокотчиков

  Для контроля за работой ответственных служб специалисты департамента ЖКХ, транспорта и связи Рыбинска делают выборочные проверки. В случае нареканий работы не принимаются до устранения всех жалоб, указанных в обращении жителей.

«Рыбинская неделя» по материалам пресс-службы администрации Рыбинска

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 708



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Описание картинки