Домой Общество С квитанциями разберутся через два месяца

С квитанциями разберутся через два месяца

0

Жители Рыбинска продолжают обращаться в МУП «Теплоэнерго» с жалобами и вопросами, касающимися квитанций, которые они получили в январе этого года. Руководители организации обещают — все наладится к концу апреля.

Напомним, что в феврале одни получили квитанции за январь с суммой, превышающей обычную оплату, другим же и вовсе платежный документ не пришел. Из-за большого количества обращений дозвониться в компанию было нереально, из-за чего у дверей расчетных пунктов образовывались огромные очереди. Как объяснили на предприятии, проблемы возникли в связи с прекращением сотрудничества с единым региональным оператором. Отказавшись от его услуг, предприятие сэкономит порядка тридцати миллионов рублей в год. Сегодня руководство МУП «Теплоэнерго» заверяет рыбинцев, что проблемы решаются и в скором времени система платежей будет полностью налажена.

— К нам по-прежнему обращается большое количество граждан с разными вопросами. Мы рассматриваем все заявления и принимаем дополнительные меры. В связи с большим поступлением жалоб от жителей микрорайона Волжский, на прошлой неделе мы организовали там дополнительные консультации. На сегодняшний день налажена телефонная связь, — рассказывает коммерческий директор «Теплоэнерго» Ольга Харисова. — Не обязательно приходить в организацию, чтобы решить вопросы, это возможно сделать через наш сайт. Все вопросы и жалобы отслеживаются. Много обращений к нам поступило от граждан, которые раньше получали квитанции от «ЯрОблЕИРЦ» по электронной почте. Мы также планируем развитие этого сервиса. На данный момент жители могут посмотреть свои начисления, зарегистрировавшись в личном кабинете на нашем сайте.

Льготникам, у которых возникли проблемы с начислением, стоит обратиться в организацию, предоставив подтверждающие документы, или загрузить их копии на сайте организации. Сумму учтут в следующей квитанции.

— Основной объем проблем мы уже решили, но не исключаем того, что в квитанциях за февраль еще могут быть ошибки по количеству прописанных, площадям или отсутствию фамилий. В феврале квитанции также могут прийти с опозданием. Но не стоит переживать из-за начисления пений. Пени не начисляются, если человек оплатил квитанции в течение одного месяца. Тем, кто оплатил квитанции в двойном объеме, будет сделан перерасчет, а лишняя сумма пойдет на погашение платы за следующий месяц, — пояснила Ольга Харисова.

Если у вас возникли вопросы по начислению платы за тепло или горячую воду, задать их можно по телефону: 8(4855) 32-72-42.

Предыдущая статьяРыбинск и Ярославль получат дополнительные 55 миллионов рублей на реализацию проекта «Решаем вместе!»
Следующая статьяНа месте пустыря появится стадион

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.