18 мучительных километров

В Рыбинском районе приступили к ремонту трассы Рыбинск — Глебово. Этого события, без преувеличения, ждали все автомобилисты не один год. С конца июня на место уже заступила дорожная техника. Сейчас подрядчик приступил к снятию старого асфальта.

Глебовская дорога стала одним из лидеров списка для ремонта, сформированного в ходе онлайн-голосования на портале губернаторского проекта «Решаем вместе». За капитальный ремонт сразу трех участков: Рыбинск—Глебово, Глебово—Ларионово и Тихменево—Карелино взялась иногородняя фирма ООО «Дорожно-эксплуатационное предприятие-57».

— По Ярославской области эта дорога является одной из самых востребованных у населения. Нам поступало много жалоб. В этом году трасса вошла в проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Наша цель привести дорогу в соответствие с нормативными требованиями, — прокомментировал заместитель директора ярославской областной дорожной службы Сергей Власов.

Общая протяженность всех трех участков составила 18 километров. На их благоустройство выделили из областного и федерального бюджетов без малого 630 миллионов рублей. Работы планируют завершить в конце октября. А пока подрядчик приступил к работам на первом участке дороги Рыбинск—Глебово. Что касается стоимости, то на него выделено более 350 миллионов рублей.

— Сейчас мы приступили к расширению обочин во всех направлениях. Нам предстоит довести ширину полотна до нормативных требований на участках, где высокая интенсивность. Здесь она составит семь метров. Занялись полосой отвода — вырубим кустарники и деревья. А также уже приступили к фрезеровке асфальтобетонного покрытия, — рассказал заместитель гендиректора «ДЭП-57» Александр Майоров.

В скором времени на месте срезанного асфальта появится новый, отвечающий современным ГОСТам. Новое покрытие уложат в два слоя.

— Мы возвели асфальтобетонный завод. Он является одним из самых больших в Ярославской области. Будем стараться выпускать максимально большое количество качественного асфальта. На дороге уложим асфальт в два слоя. Это новые виды асфальтов, с которыми мы уже имеем опыт работы, поэтому я думаю у нас не возникнет проблем, — рассказывает Александр Майоров.

Нормативный срок службы нового асфальтового покрытия — четыре года, однако, и после этого подрядчик не снимает с себя обязательство по его содержанию. Вся асфальтобетонная крошка с этого объекта останется на месте. Она будет использована для укрепления обочин.

К концу октября подрядчик обязан не только выполнить ремонт дороги, но и заменить старые остановочные комплексы на новые, а в некоторых местах установить новые железобетонные, заменить старые барьерные и перильные ограждения, установить дорожные знаки, нанести разметку термопластичными материалами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 1



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.