Домой ЖКХ 18 мучительных километров

18 мучительных километров

0

В Рыбинском районе приступили к ремонту трассы Рыбинск — Глебово. Этого события, без преувеличения, ждали все автомобилисты не один год. С конца июня на место уже заступила дорожная техника. Сейчас подрядчик приступил к снятию старого асфальта.

Глебовская дорога стала одним из лидеров списка для ремонта, сформированного в ходе онлайн-голосования на портале губернаторского проекта «Решаем вместе». За капитальный ремонт сразу трех участков: Рыбинск—Глебово, Глебово—Ларионово и Тихменево—Карелино взялась иногородняя фирма ООО «Дорожно-эксплуатационное предприятие-57».

— По Ярославской области эта дорога является одной из самых востребованных у населения. Нам поступало много жалоб. В этом году трасса вошла в проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Наша цель привести дорогу в соответствие с нормативными требованиями, — прокомментировал заместитель директора ярославской областной дорожной службы Сергей Власов.

Общая протяженность всех трех участков составила 18 километров. На их благоустройство выделили из областного и федерального бюджетов без малого 630 миллионов рублей. Работы планируют завершить в конце октября. А пока подрядчик приступил к работам на первом участке дороги Рыбинск—Глебово. Что касается стоимости, то на него выделено более 350 миллионов рублей.

— Сейчас мы приступили к расширению обочин во всех направлениях. Нам предстоит довести ширину полотна до нормативных требований на участках, где высокая интенсивность. Здесь она составит семь метров. Занялись полосой отвода — вырубим кустарники и деревья. А также уже приступили к фрезеровке асфальтобетонного покрытия, — рассказал заместитель гендиректора «ДЭП-57» Александр Майоров.

В скором времени на месте срезанного асфальта появится новый, отвечающий современным ГОСТам. Новое покрытие уложат в два слоя.

— Мы возвели асфальтобетонный завод. Он является одним из самых больших в Ярославской области. Будем стараться выпускать максимально большое количество качественного асфальта. На дороге уложим асфальт в два слоя. Это новые виды асфальтов, с которыми мы уже имеем опыт работы, поэтому я думаю у нас не возникнет проблем, — рассказывает Александр Майоров.

Нормативный срок службы нового асфальтового покрытия — четыре года, однако, и после этого подрядчик не снимает с себя обязательство по его содержанию. Вся асфальтобетонная крошка с этого объекта останется на месте. Она будет использована для укрепления обочин.

К концу октября подрядчик обязан не только выполнить ремонт дороги, но и заменить старые остановочные комплексы на новые, а в некоторых местах установить новые железобетонные, заменить старые барьерные и перильные ограждения, установить дорожные знаки, нанести разметку термопластичными материалами.

Предыдущая статьяЖитель Рыбинска угрожал ножом полицейским
Следующая статьяПрогноз погоды в Рыбинске на 27 июня 2019 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.