В Рыбинске прошел очередной семинар проекта «Бизнес-Перекресток»

25 сентября прошел очередной семинар в рамках проекта «Бизнес-Перекресток». Своим опытом со слушателями поделился генеральный директор компании «Мастер Графикс» Дмитрий Сидельников. Он занимается бизнесом уже более 25 лет, поэтому у него есть что рассказать и чем поделиться с начинающими предпринимателями.

По мнению Дмитрия, люди, начинающие свое дело, могут столкнуться с множеством сложностей, которые либо отобьют желание заниматься бизнесом, либо повлекут большие потери. Именно для того, чтобы будущие предприниматели избежали этих ошибок, и проводятся встречи в рамках «Бизнес-Перекрестка».

— Самая большая ошибка, которую могут допустить начинающие бизнесмены, — не начать свое дело. Но начав, им придется столкнуться со сложностями. Какими именно, зависит от множества факторов: дела, которым занимается бизнесмен, времени, законодательства. Эта проблематика постоянно меняется, и к ней надо адаптироваться, — отмечает Дмитрий Сидельников.

Многие бизнес-тренеры, которые выступают на различных семинарах, учат людей тому, что сами прочитали в интернете или учебниках. На встречах «Бизнес-Перекрестка» спикеры делятся исключительно жизненными историями, которые произошли либо с ними, либо с их коллегами.

Зачастую руководителям компаний приходится сталкиваться с нерадивыми работниками — они воруют, подставляют, обманывают. Иногда ситуации бывают совершенно абсурдными. Дмитрий рассказал историю об одном работнике, который не вышел в понедельник на работу. При этом причина, которую он обозначил, звучала крайне глупо.

— В объяснительной он написал следующее: «Я вышел утром на работу, стал ждать лифт. Рядом стояла женщина. Будучи джентльменом, я пропустил ее вперед. А она рухнула вниз в шахту. Чтобы пережить увиденное, я выпил 50 граммов. Идти в таком состоянии на работу я не мог». Мы долго смеялись над таким оправданием, — поделился спикер.

Но вранье не самое страшное, с чем приходилось сталкиваться Дмитрию Сидельникову за время его работы. Воровство куда хуже. Он поделился еще одной жизненной историей, которая произошла непосредственно в его фирме:

— Мы заказали вывеску у самих себя. Нашли в интернете объявление, оплатили. И приехали забирать ее на свое же производство. Только по документам она у нас нигде не проходила. И про этот заказ работники нас не уведомили.

Однако тотальное недоверие не приведет ни к чему хорошему. Чтобы следить за работником, не обязательно подходить к нему каждую минуту или стоять у него за спиной. Можно иногда устраивать внезапные проверки или же установить камеры видеонаблюдения на рабочем месте.

Семинар не был похож на лекции, которые проходят в университетах. Здесь не было такого, что «преподаватель» диктует материал, а «студенты» послушно его записывают. Участники  сами задавали вопросы и делились своими историями. Они спрашивали советы, как им быть в той или иной ситуации.

Анна Арсеньева занимается производством женского нижнего белья. У нее есть заказы, ее работы популярны. Но она столкнулась с тем, что цены на материалы растут, соответственно, увеличиваются и расходы. Девушка боится поднять цены на свои товары, опасаясь снижения спроса. Дмитрий Сидельников помог решить ей эту проблему:

— У вас нет конкуренции. Это плюс. Если вы будете делать качественный товар, его купят за любую цену. Кроме того, вы можете разработать систему скидок для клиентов. Так они будут относиться к вам лояльнее, будут советовать ваши работы друзьям. Не стоит бояться поднимать цены. Это хорошо сказывается на престиже вашего бизнеса. Все знают, что хорошие и качественные вещи должны окупать себя.

Вопросов о том, что делать в той или иной ситуации, было много. Участников интересовало, как найти хорошего бухгалтера, как быть с наглыми друзьями, которые вечно просят скидку, как не бояться налоговой и многое другое. Спикер старался ответить на все вопросы и помочь каждому.

За четверть века занятия бизнесом Дмитрий Сидельников освоил разные сферы – рекламу, строительство, производство теплиц и многие другие. У Дмитрия есть поговорка, следуя которой он развивает свой бизнес:

— Лучше иметь семь синиц, чем одного журавля. Если улетит одна синица, у вас еще будут варианты остаться на плаву. Но если улетит журавль, то вы останетесь ни с чем.

Участников «Бизнес-Перекрестка» привлекают полезные знания, эмоции и знакомства, которые они получают, когда приходят сюда. Многие из зрителей посещают семинары уже не первый раз.

— В прошлый раз мне посчастливилось выиграть десять тысяч рублей на рекламные услуги от компании «Мастер Графикс». Сегодня я получила новые знания от ее генерального директора Дмитрия Сидельникова. Он имеет колоссальный опыт и рассказывает нам о проблемах и сложностях, с которыми мы, начинающие бизнесмены, можем столкнуться, — рассказывает участница семинара «Бизнес-Перекресток» Виктория Патрушева.

— На предыдущем семинаре рассказывали о планировании. Раньше я читал про это и даже использовал в своем деле. Но потом это отошло на второй план, и я забыл про свой ежедневник. Моя жизнь стала проходить скомканно, я не понимал, что мне нужно сделать. После последнего мероприятия я вновь завел ежедневник, стал записывать туда мысли и то, что мне нужно сделать. Теперь у меня появилось больше свободного времени. И в голове все разложилось по полочкам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 106



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.