Домой Видео В Рыбинске прошел очередной семинар проекта «Бизнес-Перекресток»

В Рыбинске прошел очередной семинар проекта «Бизнес-Перекресток»

0

25 сентября прошел очередной семинар в рамках проекта «Бизнес-Перекресток». Своим опытом со слушателями поделился генеральный директор компании «Мастер Графикс» Дмитрий Сидельников. Он занимается бизнесом уже более 25 лет, поэтому у него есть что рассказать и чем поделиться с начинающими предпринимателями.

По мнению Дмитрия, люди, начинающие свое дело, могут столкнуться с множеством сложностей, которые либо отобьют желание заниматься бизнесом, либо повлекут большие потери. Именно для того, чтобы будущие предприниматели избежали этих ошибок, и проводятся встречи в рамках «Бизнес-Перекрестка».

— Самая большая ошибка, которую могут допустить начинающие бизнесмены, — не начать свое дело. Но начав, им придется столкнуться со сложностями. Какими именно, зависит от множества факторов: дела, которым занимается бизнесмен, времени, законодательства. Эта проблематика постоянно меняется, и к ней надо адаптироваться, — отмечает Дмитрий Сидельников.

Многие бизнес-тренеры, которые выступают на различных семинарах, учат людей тому, что сами прочитали в интернете или учебниках. На встречах «Бизнес-Перекрестка» спикеры делятся исключительно жизненными историями, которые произошли либо с ними, либо с их коллегами.

Зачастую руководителям компаний приходится сталкиваться с нерадивыми работниками — они воруют, подставляют, обманывают. Иногда ситуации бывают совершенно абсурдными. Дмитрий рассказал историю об одном работнике, который не вышел в понедельник на работу. При этом причина, которую он обозначил, звучала крайне глупо.

— В объяснительной он написал следующее: «Я вышел утром на работу, стал ждать лифт. Рядом стояла женщина. Будучи джентльменом, я пропустил ее вперед. А она рухнула вниз в шахту. Чтобы пережить увиденное, я выпил 50 граммов. Идти в таком состоянии на работу я не мог». Мы долго смеялись над таким оправданием, — поделился спикер.

Но вранье не самое страшное, с чем приходилось сталкиваться Дмитрию Сидельникову за время его работы. Воровство куда хуже. Он поделился еще одной жизненной историей, которая произошла непосредственно в его фирме:

— Мы заказали вывеску у самих себя. Нашли в интернете объявление, оплатили. И приехали забирать ее на свое же производство. Только по документам она у нас нигде не проходила. И про этот заказ работники нас не уведомили.

Однако тотальное недоверие не приведет ни к чему хорошему. Чтобы следить за работником, не обязательно подходить к нему каждую минуту или стоять у него за спиной. Можно иногда устраивать внезапные проверки или же установить камеры видеонаблюдения на рабочем месте.

Семинар не был похож на лекции, которые проходят в университетах. Здесь не было такого, что «преподаватель» диктует материал, а «студенты» послушно его записывают. Участники  сами задавали вопросы и делились своими историями. Они спрашивали советы, как им быть в той или иной ситуации.

Анна Арсеньева занимается производством женского нижнего белья. У нее есть заказы, ее работы популярны. Но она столкнулась с тем, что цены на материалы растут, соответственно, увеличиваются и расходы. Девушка боится поднять цены на свои товары, опасаясь снижения спроса. Дмитрий Сидельников помог решить ей эту проблему:

— У вас нет конкуренции. Это плюс. Если вы будете делать качественный товар, его купят за любую цену. Кроме того, вы можете разработать систему скидок для клиентов. Так они будут относиться к вам лояльнее, будут советовать ваши работы друзьям. Не стоит бояться поднимать цены. Это хорошо сказывается на престиже вашего бизнеса. Все знают, что хорошие и качественные вещи должны окупать себя.

Вопросов о том, что делать в той или иной ситуации, было много. Участников интересовало, как найти хорошего бухгалтера, как быть с наглыми друзьями, которые вечно просят скидку, как не бояться налоговой и многое другое. Спикер старался ответить на все вопросы и помочь каждому.

За четверть века занятия бизнесом Дмитрий Сидельников освоил разные сферы – рекламу, строительство, производство теплиц и многие другие. У Дмитрия есть поговорка, следуя которой он развивает свой бизнес:

— Лучше иметь семь синиц, чем одного журавля. Если улетит одна синица, у вас еще будут варианты остаться на плаву. Но если улетит журавль, то вы останетесь ни с чем.

Участников «Бизнес-Перекрестка» привлекают полезные знания, эмоции и знакомства, которые они получают, когда приходят сюда. Многие из зрителей посещают семинары уже не первый раз.

— В прошлый раз мне посчастливилось выиграть десять тысяч рублей на рекламные услуги от компании «Мастер Графикс». Сегодня я получила новые знания от ее генерального директора Дмитрия Сидельникова. Он имеет колоссальный опыт и рассказывает нам о проблемах и сложностях, с которыми мы, начинающие бизнесмены, можем столкнуться, — рассказывает участница семинара «Бизнес-Перекресток» Виктория Патрушева.

— На предыдущем семинаре рассказывали о планировании. Раньше я читал про это и даже использовал в своем деле. Но потом это отошло на второй план, и я забыл про свой ежедневник. Моя жизнь стала проходить скомканно, я не понимал, что мне нужно сделать. После последнего мероприятия я вновь завел ежедневник, стал записывать туда мысли и то, что мне нужно сделать. Теперь у меня появилось больше свободного времени. И в голове все разложилось по полочкам.

Предыдущая статьяОсобенная бронза
Следующая статьяЛюбимым воспитателям посвящается

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.