Возвращение «Красной Звезды»

Отличная новость для автолюбителей: на рынок страхования Рыбинска вернулся надежный и проверенный игрок. Изменение ситуации на рынке позволило «Красной Звезде» вновь начать продажу полисов ОСАГО.  О новом статусе и прежних принципах работы компании мы поговорили с коммерческим директором Светланой Майоровой.

Проверенные временем

«Красная Звезда» появилась в Рыбинске в 1997 году. И к моменту выхода закона об обязательном страховании гражданской ответственности уже была известна рыбинцам. Поэтому неудивительно, что 70% автомобилистов приобретали полисы ОСАГО именно в «Красной Звезде».

— Люди шли к нам не потому, что больше негде было застраховаться, а потому, что нам удалось выстроить правильный сервис, — рассказывает Светлана Майорова. — Это было видно во всем: в быстрой скорости оформления документов — на полис менеджеру давалось шесть минут, и ежемесячно сотрудники подтверждали этот норматив, — в скорости принятия решений по выплатам, в графике работы — наши офисы были открыты семь дней в неделю.

А еще к услугам клиентов «Красной Звезды» была круглосуточная служба аварийных комиссаров. Эти люди приезжали на место аварии и брали на себя решение многих вопросов. Рыбинск был единственным городом в России, где существовала такая практика.

— Сейчас оформление ДТП стало гораздо проще, — объясняет Светлана, — тогда же это был сложный процесс, предусматривающий освидетельствование на содержание алкоголя, долгие выяснения, кто прав, кто виноват. Нашим клиентам было спокойнее, когда в такой непростой ситуации рядом были люди, которые могли оказать помощь.

И это далеко не полный перечень тех услуг, которые могли предложить сотрудники «Красной Звезды» своим клиентам.

Смутное время

Все стало меняться в 2014-м. Ситуация на рынке автомобильного страхования была напряженной. Полисы ОСАГО стали невыгодны компаниям. На это была веская причина — установленный для страховщиков тариф не менялся с 2003 года. Даже если не брать в расчет уровень инфляции, заметно изменившийся за десятилетие, у клиентов, год за годом покупающих полисы, накопились неплохие скидки, делающие стоимость страховки еще ниже.

Одна за одной компании отказывались продавать полисы. Два года «Красная Звезда» старалась оставаться на плаву и не бросать своих клиентов.

— У нас были огромные объемы клиентов, штат людей, планы на экспансию в другие города. Но время диктовало свои условия. Сначала началось снижение выплат, потом и это не стало работать, — рассказывает Светлана Майорова. — ОСАГО стало нужным клиентам, но не нужным компаниям. Наши компании-партнеры начали продавать полисы с дополнительными обременениями. Это абсолютно противоречило тому, что мы делали. Мы строили совершенно другую компанию, клиентоориентированную. «Допы» были непонятны людям. Мы осознали, что больше не можем противостоять ситуации. И мы должны были честно прекратить заниматься продажей полисов. Это было тяжелое решение.

Но, как говорится, свято место пусто не бывает, и на место выбывшего игрока тут же нашлись десятки маленьких агентов, для которых репутация и клиентоориентированность не были решающими факторами. В это время в Рыбинске было очень сложно купить полис ОСАГО, не переплатив за него полторы-две тысячи рублей, при этом страхователям повсеместно обнуляли скидки, лживо заявляя, что их нет в базе данных. Около 30 % автолюбителей стали ездить вообще без страховки. Но для постановки автомобиля на учет в ГИБДД людям нужны были полисы, и одна из компаний предложила арендовать пустующий офис. Так на площадях «Красной Звезды» появился филиал компании «Сервис Резерв». Их связывал лишь договор аренды.

Небольшая компания из Коврова проработала в Рыбинске три года. И вдруг 26 августа 2019-го ее лишили лицензии. Началась процедура внешнего управления, вывоз документов. И каково же было удивление сотрудников «Красной Звезды», когда они узнали, что на их площадях вновь продают полисы ОСАГО.

Появилась некая компания из Челябинска, которая переименовала свой ярославский филиал, добавив к своему названию «Сервис Резерв», оставила их фирменные цвета и продолжила на арендованных старым «Сервис Резервом» площадях продавать полисы ОСАГО. Никакой ответственности за своих предшественников они не несли, зато база с клиентскими телефонами осталась, и они спокойно могли выдавать себя за лишенный лицензии «Сервис Резерв».

Большинство автовладельцев и разницы особой не заметили. Зато опытные бизнесмены схему поняли легко — как только у компании-дублера возникнут проблемы с выплатами, ее вновь могут признать банкротом, а на ее месте откроют третью, четвертую и так до бесконечности.

Такого соседства «Красная Звезда» не вынесла. Временной администрации «Сервис Резерва», назначенной Центральным Банком, было предложено срочно освободить помещение.

Тогда же руководству «Красной Звезды» стали поступать звонки от бывших партнеров — крупных федеральных страховых компаний с предложениями вновь заняться ОСАГО.

«Красная Звезда». Версия 2.0

«Красная Звезда» вернулась на рынок в статусе страховогоагрегатора, сотрудничающего одновременно с несколькими компаниями и являющегося их официальным представителем. Сейчас это Альфастрахование, Ингосстрах, Ренессанс, ВСК, Росгосстрах, Зетта и другие. Для клиентов это означает возможность выбора лучших для себя условий.

— Обращаясь в «Красную Звезду», клиент может быть уверен, что мы подберем для него наилучшие условия страхования, а ему лишь останется сделать выбор, — рассказывает Светлана Майорова. — Одновременно с этим мы берем на себя ответственность за оформление страховых выплат. Иными словами, если что-то случится, то клиенту не нужно будет искать офис страховой компании, все вопросы мы решим на месте, в «Красной Звезде».

От службы комиссаров в «Красной Звезде» отказались. В связи с введением «европротокола» в ней нет необходимости. Но это не значит, что клиенты останутся один на один с проблемой. Взамен появилась горячая линия, специалисты которой в онлайн-режиме расскажут, что нужно сделать, если вы попали в ДТП.

— Мы верим, что после того, как ситуация с ОСАГО нормализовалась, наши клиенты вернутся в «Красную Звезду», проверенную временем компанию, с хорошей репутацией и высоким уровнем сервиса, — говорит Светлана. — Менеджеры «Красной Звезды» предложат автомобилистам все варианты страхования — от бюджетных до федеральных компаний. Расскажут о возможных рисках, посоветуют, как сэкономить без ущерба для нервной системы. У нас вы не найдете «пустых» полисов и дополнительных навязанных страховок, все полисы, которые мы выдаем, физические, с печатями. И начинают действовать с момента их оформления.

В «Красной Звезде» придерживаются максимальной открытости и принципов умного страхования. Это тот случай, когда клиент может и должен выбирать сам. Менеджеры лишь оказывают ему консультационную помощь — рассказывают о преимуществах одних компаний и предупреждают о рисках других. Выбор же всегда остается за человеком.

— Если человек настаивает на заключении договора с дешевой компанией (разница в стоимости полиса может достигать нескольких тысяч рублей), но компания имеет низкий рейтинг, мы берем с клиента письменное подтверждение о том, что мы его предупредили, — рассказывает Светлана Майорова. — Это не значит, что мы отказываемся от урегулирования вопросов. О таком даже не может быть и речи. К примеру, сейчас мы решаем вопрос о представлении интересов клиентов лишенного лицензии «Сервис Резерва». Если все получится, то его клиентам не придется ехать в Ярославль. Все вопросы можно будет решить в офисе «Красной Звезды».

7 принципов работы страхового агрегатора «Красная Звезда»:

— Полисы начинают действовать немедленно

— Никаких дополнительных страховок

— Выбор всегда остается за клиентом

— Урегулирование вопросов с выплатами на месте

— Доступная горячая линия

— Честность и открытость

— Репутация, доказанная годами работы

 

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 1 277



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.