«Перекресток» опыта

Еще в советские времена в нашей стране организовывали клубы по интересам. Люди, несмотря на занятость, находили время, чтобы собираться вместе и обсуждать интересующие вопросы и решать проблемы. Сегодня эта традиция возвращается. Тематические сообщества становятся востребованными в современном обществе. Так, в мае этого года в арт-клубе «Перекресток» впервые собрались люди, объединенные одной целью — развитием собственного бизнеса.

На протяжении полугода на волнующие вопросы начинающих предпринимателей отвечают специалисты: опытные бизнесмены, психологи, маркетологи. Сегодня поговорим о том, как все начиналось, и подведем промежуточные итоги с организатором и идейным вдохновителем проекта «Бизнес-Перекресток», генеральным директором компании «Мастер Графикс» Дмитрием Сидельниковым.

Идея создать некий клуб по интересам возникла у руководителя компании «Мастер Графикс» в начале этого года. Реализовать задуманное удалось уже в мае. Первая встреча состоялась в арт-клубе «Перекресток». Тогда сами организаторы не могли представить, что этот проект окажется настолько актуальным для провинциального города.

— Я пришел к мысли, что в Рыбинске нет какой-то своей бизнес-тусовки и такого места, где бы собирались, как правило, начинающие предприниматели. И мы подумали, что мы должны это исправить. С выбором места проблем у нас не возникло. Мы давно дружим с директором арт-клуба «Перекресток», и он согласился нам предоставить свои стены для проведения мероприятий. Страха так такового не было, скорее любопытство. Как люди воспримут новый проект? Сколько придет человек? Кто они будут? — вспоминает сегодня Дмитрий Сидельников. — К нашему удивлению, этот формат оказался очень востребованным. Мы увидели, что людям со схожими интересами в бизнесе хочется общаться. Они не сидят по углам и не скрывают друг от друга свои идеи, мысли и информацию, а, напротив, готовы делиться своим опытом. Им это интересно. Они рассказывают про себя, задают вопросы, слушают критику.

Результат не заставил себя долго ждать. Уже через пару месяцев количество участников возросло в разы.
— Поначалу мы планировали проводить мероприятия один раз в месяц. Сегодня перешли на еженедельный график. На данный момент это пока эксперимент, и перейдем ли мы к другим вариантам, покажет время. Пока в наших планах сделать одно мероприятие платное, а остальные, как сейчас они и проходят, оставить бесплатными, — говорит Дмитрий. — Эти изменения связаны с тем, что мы планируем привозить в наш город иногородних спикеров. Нам будет необходимо оплачивать им транспортные расходы.

Организаторы стараются привлекать к участию в «Бизнес-Перекрестке» специалистов, работающих в разных областях. За полгода существования проекта его гостями стали люди, которые могут дать полезные советы новичкам: редактор интернет—издания Надежда Лазарева, бизнес-тренер Станислав Бочкарев, маркетолог Снежана Французова, семья Лестовых, владелец студии по колористике Софья Леушкина, предприниматель Алексей Алексашин, директор языковой лаборатории Виктория Патрушева, председатель Муниципального Совета Константин Долгов и специалисты рекламного агентства «Мастер Графикс» Наталия Лемясова, сам Дмитрий Сидельников, Наталья Алтынова, Иван Кунцевич, Александр Смирнов.

— Поначалу мы приглашали своих знакомых. Потом стали поступать предложения извне. И их оказалось много. Некоторые наши зрители после семинаров подходят к нам и говорят, что хотят выступить, — рассказывает организатор проекта. — Очень часто дискуссии и какие-то разговоры на «Бизнес-Перекрестке» являются началом сотрудничества. К примеру, к нашей приятной неожиданности компания НПО «Криста» решила использовать нас как площадку для продвижения своего продукта. Еще одним неожиданным открытием для меня стало то, что пришедшие на семинар люди активно общаются между собой. Знакомятся, берут друг у друга контакты. Нетворкинг стал неотъемлемой частью нашего мероприятия.

У «Бизнес-перекрестка» уже есть и постоянные участники, и востребованные темы. О чем рассказать свои гостям, решают организаторы, руководствуясь собственным опытом.
— Есть свое понимание, что интересно и что мы можем дать нашим гостям. У всех «болит» одно и то же. Как продать, продвинуть свой товар, услугу, заработать и решить какие-то проблемы, — говорит Дмитрий.

Организаторы проекта уверены, что спектр тем и спикеров неиссякаем, а это значит, что «Бизнес-Перекресток» будет и дальше расти и развиваться.
— Сейчас мы планируем пригласить опытных людей, которые давно занимаются продажами, командообразованием, наставничеством и клиентоориентированием, психологов, — рассказывает о планах специалист компании «Мастер Графикс» Анна Литвинова. — Люди, которые посещают наши семинары, — это начинающие предприниматели либо те, кто только планирует открыть свой бизнес или не знает, как правильно воплотить свои идеи в реальность. И та информация, которую мы готовим для них, будет полезна.

Роман Петухов, участник семинара «Бизнес-Перекресток»:
— Семинары «Бизнес-Перекрестка» подходят всем, как начинающим предпринимателям, так и более опытным. Та информация, которую дают приглашенные спикеры, будет полезна широкому кругу людей. Мероприятия всегда мотивируют, дают указания к действию, и уже на следующий день можно применять полученные знания в жизни. Здесь можно познакомиться с хорошими людьми, завести полезные знакомства.

Сергей Минин, участник семинара «Бизнес-Перекресток»:
— Я был практически на каждом семинаре «Бизнес-Перекрестка», после них я стал смотреть на наш бизнес с партнером по-другому. Уже применяю все советы и полученные знания на практике. К примеру, стал лучше разбираться в рекламе, уделять ей больше времени и внимания.

Юлия Селезнева, участница семинара «Бизнес-Перекресток»:
— Я рада тому, что в нашем городе появилось такое мероприятие. Для Рыбинска это новое направление. Встречи всегда интересны. Они дают нам возможности узнать новую и полезную информацию. Мне нравится подача, спикеры объясняют все настолько просто, что разобраться с полученными знаниями сможет даже новичок, который только планирует открыть свое дело.

Анна Арсеньева, участница семинара «Бизнес-Перекресток»:
— Для моего бизнеса было необходимо выработать какую-то стратегию, чтобы привлекать людей. Найти свою фишку, которая будет интересна. До посещения «Бизнес-Перекрестка» у меня было много страхов. Ответы на все свои вопросы я нашла здесь.

Артем Еремеев, участник семинара «Бизнес-Перекресток»:
— Я часто посещаю семинары этого проекта. Больше всего мне запомнилось мероприятие, в котором говорилось о планировании. После него я стал ежедневно планировать свой день, как учил спикер. И могу сегодня сказать, что жить стало намного легче. У меня появилось время, все дела разложены по полочкам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 0



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.