Интернет-эквайринг становится популярнее у клиентов Сбербанка в Ярославской области

Онлайн-сервисы в последнем квартале показали устойчивый рост популярности. Предприниматели сегодня все чаще переходят в электронную коммерцию: создают свои сайты с возможностью оплаты покупок  картой  онлайн. Соответственно, объем безналичной оплаты продуктов и услуг значительно вырос за время пандемии и ограничительных мер.

Так, во 2 квартале текущего года 109 предпринимателей-клиентов Ярославского отделения ПАО Сбербанк подключили на своих сайтах оплату онлайн.

При этом прирост новых клиентов по сравнению с 1 кварталом составил более чем в 2 раза. Это говорит о том, что предприниматели оперативно перестроились к новым условиям ведения бизнеса.

Всего на текущий момент Ярославское отделение подключило оплату на 565 сайтах. Ежемесячный оборот составляет порядка 130 млн рублей, и имеет устойчивую тенденцию к росту. Так, в апреле и мае оборот показывал рост на 15 % ежемесячно.

Наиболее популярными сферами, где используется интернет-эквайринг, в Ярославской области являются автотовары, одежда и обувь, общепит, оплата услуг гостиниц.

Преимуществом интернет-эквайринга является, прежде всего, то что технология расширяет возможности сбыта продукции. Покупатель и продавец не ограничены только точкой продаж. В условиях развития пандемии коронавируса это приобрело дополнительную актуальность: при таком способе продажи нет необходимости контактировать с людьми. По прогнозам экспертов, ежегодно оборот интернет-торговли удваивается, потребители все чаще выбирают дистанционные форматы взаимодействия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 0



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.