Домой Общество Сбербанк консультирует

Сбербанк консультирует

0

Вопрос: Слышал, что в бонусной программе СберСпасибо есть разные уровни и от этого зависит,  сколько бонусов можно получать. Как увеличить число получаемых бонусов?

Ответ: отвечает Ирина Уланова, начальник сектора по продажам канала управления Безналичные решения.

Да, программа лояльности СберСпасибо предполагает несколько уровней участия, такая опция появилась год назад.  В зависимости от того, насколько активно вы пользуетесь безналичной оплатой услуг, можно повышать уровень, получая тем самым больше бонусов.

Первый уровень самый простой – Спасибо.  Следующий – Большое спасибо. И каждый новый участник программы начинает именно с этого уровня.

Следующий уровень – Огромное спасибо. На этом уровне уже можно подключить две дополнительные категории с повышенными бонусами.

Здесь мы всегда советуем проанализировать, расходы на какую из них бывают максимальными в течение квартала,  — для того, чтобы выбрать ту, которая принесет вам наибольшее число бонусов.

Например, у вас в семье есть маленькие дети и значительную часть бюджета занимают покупки в детском магазине (питание, одежда, предметы ухода и т.п.). Подключив категорию Детство, вы автоматически получаете за каждую покупку 10% бонусами. А это существенная экономия. Так, потратив сумму в 1,5 тысячи рублей вы получите 150 бонусов. Согласитесь, это очень выгодно.

Так же на этом уровне можно одну категорию подключить за имеющиеся бонусы Спасибо.  Например, это может быть категория Аптеки, АЗС и т.д.

Наконец, четвертая категория – Больше, чем спасибо. Она предполагает до 30% бонусов от партнеров, 4 категории с повышенными бонусами, обмен бонусов на рубли.

Для того, чтобы повысить уровень, нужно ежеквартально выполнять ряд условий. Например, условия уровня Большое спасибо — траты по картам должны составлять более 50%, чем сумма, которую вы снимаете в банкоматах, при этом сумма покупок по карте – не менее 5 тысяч рублей  в месяц. Для того, чтобы повысить уровень, необходимо выполнить ряд условий.    Вы без труда найдете эту информацию в мобильном приложении СберСпасибо – так же, как и список всех партнеров, где бонусы можно потратить.  Здесь же много тематических предложений по начислению повышенных бонусов, например 2% в магазине Пятерочка.

Еще раз замечу,  что категория подключается на сезон, а далее по его итогам уровень меняется. Он может стать как выше, так и ниже.

Как говорится, деньги любят счет, и бонусы тоже. Правильно проанализировав имеющиеся траты и спланировав ближайшие, мы сможете получить максимум от программы лояльности.

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.