Домой Общество Открылся Центр управления регионом

Открылся Центр управления регионом

0

Центр будет обеспечивать оперативную обратную связь со стороны органов власти Ярославской области на сообщения граждан в социальных сетях и на других электронных платформах. Все проблемные вопросы, выявленные в регионе с помощью этих систем, можно будет отследить на специально разработанной «тепловой карте». В дальнейшем будет налажена работа с различными областными ресурсами.

В начале работы Центр будет обрабатывать сообщения платформы «Инцидент Менеджмент», считывающей обращения из социальных сетей. С ее помощью любой житель региона, зарегистрированный на портале госуслуг, может сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Такой запрос будет переадресован ответственному органу власти, а житель будет получать уведомления о ходе работ и информацию о решении вопроса. Срок официального рассмотрения вопроса составляет 30 дней.

Платформа «Инцидент Менеджмент» функционирует в регионе уже в течение двух лет, за это время она приняла более 60 тысяч обращений. Координатором Центра управления регионом выступает автономная некоммерческая организация «Диалог».

— Мы видим, что политика нашего государства направлена на развитие сервисов электронного правительства, когда все органы власти переводятся в цифровой режим, — сказал заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак. — Это делается, чтобы люди получили доступ к госуслугам по принципу одного окна. Если раньше граждане часами стояли в очередях, чтобы попасть на прием либо подать жалобу, то теперь благодаря Центру управления регионом это все можно сделать не выходя из дома. ЦУР — это круглосуточная бесперебойная связь между жителями и органами власти. Ярославская область сейчас находится в числе лидеров по оперативности реагирования на запросы граждан.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.