Домой Общество Реклама без спама

Реклама без спама

0

Все мы по утрам опустошаем почтовые ящики — реальные или виртуальные — от рассылок и листовок. Ворчим, поминая рекламщиков недобрым словом. Но в глубине души понимаем: без рекламы вряд ли сможет существовать хоть одна фирма. Итак, что необходимо учесть, чтобы результаты вашей рекламной кампании не оказались в той же мусорной корзине?

Как они это делают?

— Для нас не важно, насколько велик ваш бизнес, — говорит Наталья Алтынова, коммерческий директор «Мастер Графикс». — Мы составляем комплекс рекламы под тот бюджет, который вы можете себе позволить. Самое важное при этом понять, что вы предлагаете покупателю, в чем уникальность ваших товаров или услуг, какие проблемы и задачи своих клиентов вы можете решить. Скажем, сейчас многие делают пластиковые окна. Но если ваша фирма может устанавливать окна даже зимой, и трудятся у вас не сезонные рабочие, а сертифицированные, обученные мастера-установщики, — это может стать вашей рекламной «фишкой».

Стать заметным среди множества конкурентов важно для любого бизнеса — от маленькой фирмы по ремонту обуви до сетевого супермаркета. Может быть, ваш рекламный бюджет весьма скромен, но и эти деньги могут стать весьма удачной инвестицией в ваш будущий успех — если потратить их с умом.

О продвижении вашего бренда стоит задуматься еще до открытия офиса, магазина или филиала. Комплекс услуг по оформлению помещения, предлагаемый компанией «Мастер Графикс», начинается с ремонта. После этого можно делать брендирование помещения, как внутри, так и снаружи. А затем менеджеры агентства подберут для вас рекламные носители с учетом ваших финансовых возможностей.

— Выбор рекламных инструментов напрямую зависит от вашей деятельности, — продолжает Наталья, — ведь цель любой рекламной кампании — заинтересовать определенную категорию людей. Поэтому уже на этапе знакомства с заказчиками мы стараемся узнать максимум информации: пол, возраст, платежеспособность ваших потенциальных клиентов, учитываем, какие рекламные носители могут оказаться в их поле зрения. И только после анализа этой информации решаем, какая реклама окажется наиболее эффективной именно для ваших товаров, услуг или бренда.

Каждый рекламный носитель предназначен для конкретной аудитории. Баннеры, размещенные на щитах, скорее всего, заметят автовладельцы. Реклама на видеоэкранах ориентирована как на водителей, так и на пешеходов, потому что такие конструкции, как правило, расположены вблизи оживленных улиц и перекрестков. Листовки, размещенные внутри автобусов, увидят люди, пользующиеся общественным транспортом, рекламу на заднем борте — автовладельцы, а ту, что на правом борте — пассажиры.

Подобный анализ можно проделать для любых видов рекламы, предлагаемых компанией «Мастер Графикс». Это наружная реклама, полиграфия и сувениры, размещение на остановках, в газете и в интернете, на радио и ТВ и многое другое.

— Решающую роль играет креатив, — подводит итог Наталья Алтынова. — Важно, что будет в вашем ролике, на баннерах, на листовках. Именно уникальность креатива, который мы создаем совместно с клиентом, и делает рекламную кампанию успешной.

Баба-яга меняет профессию

Отличным примером такого креатива стало открытие магазина «Галамарт» в декабре 2018 года. Наверное, многие помнят нарядную бабу-ягу, разгуливавшую тогда по улице Кирова.

— Это было очень запоминающееся открытие, — говорит Кристина Медведевских, менеджер «Мастер Графикс». — Весь день в торговом центре играла музыка, веселые ростовые куклы раздавали надувные шары с логотипом магазина и фотографировались со всеми желающими. А вечером были подведены итоги лотереи с замечательными призами. Мне кажется, для нашего города такие яркие промо-акции — пока еще редкость, они привлекают людей и поэтому очень эффективны.

Комплекс услуг для «Галамарт» включал и вывеску, и оформление магазина, а также размещение на самых разных носителях.

Но тратить большие деньги на рекламу вовсе не обязательно — тем более если у вас их нет. Для маленького магазина или кафе отличным вариантом станет использование двух-трех каналов продвижения. Например, для парикмахерской подойдет сочетание таргетированной рекламы и полиграфии: это могут быть карточки постоянного клиента, купоны на скидку при повторной стрижке, визитки.

А если у вас кафе или небольшой магазин — не ограничивайтесь созданием группы в ВК. Напечатайте листовки и раздавайте их прохожим. Для индивидуальных предпринимателей, рекламный бюджет которых невелик, можно выбрать один канал продвижения. Например, наша клиентка, решив, что пора расширяться, просто заказала тираж листовок. Их разложили по почтовым ящикам в определенном районе города, что привело к быстрому появлению у нее новых заказчиков.

Важно, чтобы информация, которую вы хотите донести до клиентов, не просто цепляла взгляд, но и вызывала желание зайти в магазин, сделать звонок, посетить сайт.

Вам кофе со сливками?

Организовать продвижение — это лишь начало. Важно понять, какие каналы работают лучше, отследить эффективность рекламной кампании. Для менеджеров «Мастер Графикс» это новый этап сотрудничества с заказчиками.

— Уже на третий день рекламной кампании мы делаем первый контрольный звонок клиенту, чтобы узнать, какие результаты принесли наши усилия, — утверждает Наталья Алтынова. — Чтобы вы понимали: мы не просто взяли деньги за рекламу, мы с вами отныне — партнеры. Вы должны стать непосредственным участником нашей общей рекламной кампании. Проследите, чтобы в вашем офисе работали телефоны, а продавцы и консультанты были в курсе проводимой акции. Периодически устраивайте опросы покупателей, выясняйте, откуда они узнали о магазине или акции. И сама акция должна быть не мифом — обещанные скидки должны предоставляться всем покупателям.

Задача рекламы — привести человека в магазин либо проинформировать его о каких-то услугах. А вот дальше — дело за вами. Вспомните, как, увидев рекламу о грандиозной распродаже, вы пришли в магазин, а вас встретил… точнее, проигнорировал равнодушный продавец, увлеченно листавший ленту ВК.

— Сервис крайне важен, — считает директор «Мастер Графикс» Наталия Лемясова. — Борщ можно приготовить и дома. Но люди идут в кафе, чтобы получить изысканно сервированный обед от улыбчивого официанта и посидеть с друзьями в приятной обстановке. Да, все эти услуги обойдутся в разы дороже, но люди готовы за это переплачивать. То же самое происходит в магазинах, салонах и т. д. Конкуренция на рынке высока, и клиент выберет ту компанию, где его встретит приятный продавец, располагающая к покупке обстановка и чашечка кофе.

Помните: без вашего участия самая дорогая рекламная кампания может оказаться напрасной тратой денег.

Но важно помнить, что комплексная реклама обязательно должна включать в себя и наружное оформление, ведь «театр начинается с вешалки». Вы можете потратить большие деньги на размещение и промо-акции, но если у вас нет вывески — клиенты вас просто не найдут. О секретах креативной наружной рекламы читайте в одном из наших следующих материалов.

«Мастер Графикс» — одна из старейших рекламных компаний Рыбинска. Но в ее арсенале имеются самые современные методы продвижения и множество рекламных каналов. И если вы умеете считать деньги, маркетологи и менеджеры «Мастер Графикс» помогут сделать вашу рекламную стратегию максимально эффективной. Телефон: 28-40-40.

На правах рекламы

Предыдущая статьяCOVID-19: информация на 6 февраля
Следующая статьяCOVID-19: информация на 7 февраля

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.