Домой Общество О поступлении жалоб о навязчивом предложении услуг по замене газовой подводки

О поступлении жалоб о навязчивом предложении услуг по замене газовой подводки

0

В центральную аварийно-диспетчерскую службу ОАО «Рыбинскгазсервис» начали поступать жалобы о навязчивом предложении услуг по замене гибкой газовой подводки.

В связи с возможностью некачественного предоставления услуг и как следствие появления утечек газа, просим потребителей быть особенно бдительными.

Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования специалисты предприятия осуществляют согласно утвержденным графикам или по индивидуальной заявке абонента. Не менее чем за 5 дней на подъезд вывешивается информационное объявление о дате проведения работ с логотипом компании, также списки домов в которых планируется проведение ТО ВКГО, публикуются на официальном сайте общества. Специалисты ОАО «Рыбинскгазсервис» работают в спецодежде с логотипом газораспределительной компании и имеют при себе соответствующие служебные удостоверения.

Все пользователи газа должны знать с какой компанией заключили договор на техническое обслуживание и ремонт ВКГО. Также обращать внимание на формулировку предлагаемых услуг, спец. форму газовиков, наличие удостоверений.

Допуск сомнительных специалистов к газовому оборудованию представляет реальную опасность.  При возникновении сомнений следует звонить в управляющую компанию, председателю ТСЖ или центральную аварийно-диспетчерскую службу ОАО «Рыбинскгазсервис» по номеру 04, с сотовых 104, чтобы уточнить, направляли ли по вашему адресу специалистов для проведения работ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.