Домой ЖКХ Почему не во всех квартирах теплые батареи?

Почему не во всех квартирах теплые батареи?

0

Сегодня, 20 октября, глава Рыбинска Денис Добряков встретился с представителями «Рыбинской генерации», чтобы получить ответ на данный вопрос.

Несмотря на то, что 1 октября в городе закончились пусконаладочные работы, частичные отключения отопления происходят каждый день. Связаны они с авариями на теплосетях.

Так, жители жалуются на холодные батареи в разных микрорайонах города. Проблемы с отоплением испытывают жители домов по улице Вихарева, Бори Новикова, Моторостроителей, Максима Горького.

— Рыбинцы понимающие в большинстве своём люди, но и у них кончается терпение, когда им хамят по телефону или отфутболивают из одной организации в другую. Это недопустимо. Поэтому я прошу вас провести работу с диспетчерами, использовать возможности социальных сетей, оперативно информировать людей по отключениям, чтобы граждане могли понимать, на какой срок и почему у них нет отопления или горячей воды, — сказал глава Рыбинска Денис Добряков.

Много жалоб поступает от жителей дома № 1 на улице Максима Горького.

— Две утечки, которые есть по дому № 1 на улице Максима Горького, мы устраним сегодня. Но одновременно водоканал ведёт работы на котельной «Магма», поэтому отключено холодное водоснабжение. Когда режим будет полностью восстановлен, мы направим в дом специалистов и вместе с представителями УК обследуем. Все адреса у нас на контроле, — прокомментировал генеральный директор «Рыбинской генерации» Алексей Потехин.

Ещё одна серьезная утечка находится на перекрестке проспекта Генерала Батова с улицей Гагарина. Для ее устранения потребуется перекрыть движение.

— Это очень напряженный перекрёсток, поэтому ремонтные работы необходимо сделать в кратчайший срок, не за двое суток, а за часы. Нужна помощь администрации, других служб, обращайтесь. Затягивать с ремонтом смысла не вижу, впереди зима. Давайте тщательно выстроим график отключения, уведомим людей и отработаем, — сказал Денис Добряков.

Есть вопросы по теплоснабжению микрорайона Переборы, там проведена промывка основных теплосетей, однако в «Рыбинской генерации» предупреждают, что необходимо пристальное внимание уделить внутридомовым коммуникациям, чтобы избежать проблем прошлой зимы, когда в квартиры поступала грязная вода.

Актуальна и проблема самовольных замен труб на полипропиленовые в микрорайоне Волжский. Во время холодов температура теплоносителя была повышена до нормативных показателей, однако коммуникации в квартирах не выдержали, что привело к прорывам и получению травм. Глава поручил провести работу с собственниками и управляющими компаниями, а температурный режим регулировать особенно внимательно.

Получить данные по отключениям и срокам ремонта жители могут в своих управляющих компаниях, в приложении «Мой дом», социальных сетях «Рыбинской генерации». Сообщить о факте отключения воды или тепла также можно по телефону единой дежурно-диспетчерской службы: 8(4855) 295-112

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.