Домой Политика Дискриминация по транспортному признаку, или Дорожные страдания депутата Ершова

Дискриминация по транспортному признаку, или Дорожные страдания депутата Ершова

0

Отчетный период по рыбинским меркам был очень даже неплох, без чрезмерных безобразий. Так… немножко глупости, чуть-чуть пошлости, симуляция заботы о людях – все в норме. Впрочем, случилось одно событие, лестное для народа. С него и начнем…

Родного дурака, конечно, легко обнаружить рядом. Еще легче – в себе самом. Обидно попасться на розыгрыш, но еще обиднее купиться на правду. А поди различи! Время от времени на нашей пересеченной местности случается такая правда, что с первого раза и не поверишь. За примерами далеко ходить не будем. На днях областной депутат Евгений Ершов заявил, что наши граждане «дискриминируются по транспортному признаку» и это приводит к «социальному взрыву возмущений». Поэтому он просит губернатора «остановиться действие постановления для правильного понимания людей».

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Поэтому давайте еще раз, медленно и вдумчиво: транспортная дискриминация наших соотечественников привела к их социально-возмущенному взрыву, а для правильного понимания нужно остановить действие постановления. Господи! Еще пять минут назад я думал, что я есть понимать русский язык!

Но не до лингвистики, тут дело серьезное, народными потрясениями чреватое! Шутка ли – покушение на конституционные права! Потому депутат Евгений Ершов в спешном порядке успел написать о страшной транспортной опасности в прокуратуру. Да, видно, поторопился. О чем ему губернатор Сергей Вахруков и сообщил в конкретной форме.

В общем, по порядку. Два с половиной года назад областные депутаты, в числе которых уже много лет наблюдается и наш герой, внесли изменения в законодательство Ярославской области. В связи с этим, в общем-то, рядовым событием транспортная (и не только) система бывшего объединенного округа делилась на городскую и районную. Два с половиной года эти областные законы на нашей рыбинской территории не исполнялись. И это, как сказал наш губернатор, никого не волновало, в том числе и депутата Ершова.

И вот, наконец, наши неразворотливые чиновники решили исправить творящееся по недосмотру безобразие, и поделили транспортные маршруты на городские и межмуниципальные. Что привело в действие цепочку событий, как то: раздел бюджетов транспортных предприятий, увеличение стоимости проезда в районе и, как следствие, «социальному взрыву возмущений». У истоков событий стояли областные депутаты, поскольку действия чиновников были точно в соответствии с законами, принятыми Евгением Ершовым. Но, видно, обо всем этом наш депутат запамятовал. За что и получил отеческую отповедь губернатора: мол, прежде чем нагнетать обстановку, надо бы поискать выход. И, дескать, сходы сходами, а вместо разжигания человеческих страстей по поводу «дискриминации по транспортному признаку», стоило бы вспомнить про собственноручно принятые законы.

От транспортно-депутатской темы перейдем к самому дорогому, что у нас есть. К деньгам, которые и являются первопричиной бурного возмущения Евгения Ершова. Их – денег – нет. Точнее, они как бы есть, но их как бы тратят в других местах. Видимо, гораздо более нужных и ценных по меркам областных депутатов. Поскольку именно последние определяют, кто, где и как потратит кусок областного бюджета.

В конце прошлого года дума, как водится, занималась делением денег. В процессе этого дележа выяснилось, что Рыбинску положены если не крохи, то уж точно не бутерброд с икрой. Наши чиновники в предчувствии проблем побрели по коридорам областной исполнительной власти. Но по причине грядущего празднования тысячелетия Ярославля поддержки и понимания не нашли. С чем и обратились к областных депутатам от Рыбинска. И просьба-то была невеликая: подписать письмо на имя губернатора и думского председателя с прошением увеличить финансирование хотя бы на текущее содержание Рыбинска. Надо сказать, что наши депутаты – люди в думе далеко не последние. Евгений Ершов и Владимир Денисов, например, замещают на постоянной основе председателя комитета по бюджету и финансам. Именно того комитета, что делит бюджетный пирог самым первым и к чьим советам в дальнейшем прислушиваются и дума, и областные чиновники. Думаете, патриотические чувства взяли верх над чувством самосохранения? Отнюдь. И Ершов, и Денисов под протокольную запись отказались помогать родному Рыбинску. Что не помешало тому же Ершову сегодня пламенно выступать с обличительными речами в адрес всех, кроме себя – любимого и непогрешимого.

Впрочем, кто внимателен и непредвзят, удивляться забывчивости депутата не намерен. Вот, например, история с мостом через рыбинскую речку Дресвянку. Тоже имеющая отношение и к транспортной дискриминации рыбинцев, и к деньгам, и к депутату Евгению Ершову. Этому мосту на улице Труда лет 70, не меньше. В те времена нагрузка на дороги была совсем другая, легкая и по нынешним меркам неубедительная. Но годы идут, машины увеличиваются и в числе, и в размере. И в прошлом году мосту стало ну совсем невыносимо. Несущая балка лопнула вместе с терпением. А денег в бюджете, как водится, на ремонт не предусмотрено. Тут на выручку нашим чиновникам явился депутат Ершов. И пообещал растрясти область аж на 17 миллионов. Под это честное обещание начался ремонт моста. Естественно, в ущерб ремонту других дорожных объектов, коих в Рыбинске более чем достаточно. Но обманулись рыбинские ремонтники. Евгений Ершов денег не достал. И сегодня муниципалы расплачиваются за его политическую импотенцию отсутствием денег и наличием долгов, а рыбинский народ – плохими дорогами.

Кстати, о дорогах. Не далее, как два года назад была отремонтирована улица Волжская набережная. Сегодня водители и пешеходы вспоминают былые колдобины, как кошмарный сон. А ведь тоже был «социальный взрыв возмущений» во главе с депутатом Ершовым, митинги протестов в защиту аварийных дубов-колдунов, ям и колдобин.

Пока уговаривали Ершова и приходили с народом к компромиссу, время и деньги были упущены. Как результат – нереализованный проект реконструкции участка дороги от Свободы до Глеба Успенского, которого так долго ждали рыбинские автомобилисты. Их, кстати, становится все больше и больше. И они, кстати, являются быстро растущей и динамично развивающейся частью электората.

Впрочем, не будем о выборах и электорате. И старое вспоминать не будем: о том, как Евгений Ершов лихорадочно менял партии и пристрастия и ссорился за лидерство с федеральным депутатом Грешневиковым. Как искал в думе шпионов и отмахивался от так и не пойманных политических хулиганов, от которых получил кастетом в лицо. Как за полгода плодотворной работы внес в думу один законопроект и десять поправок, которые коллегами-депутатами были отклонены. В общем, не будем о грустном. А вспомним напоследок другую историю. И описывать ее мы тоже не будем. Просто дадим слово депутату:

25 ноября 2008 года, Евгений Ершов — о покупке государством акций НПО «Сатурн»: «То движение, на мой взгляд, в определенной мере захват определенными лицами, которые хотят взять под себя предприятие. Проблемы в Рыбинске будут созданы. Одно из единственных предприятий, которое приносит деньги в Рыбинск. Сегодня Рыбинск полностью зависит от НПО «Сатурн».

10 декабря 2008 года, Евгений Ершов о том же, но не так же: «Мы присутствуем впервые в России при определенном действии – национализации предприятия в интересах государства. Трудная ситуация. Госдело – ее поправить. 10 миллиардов – серьёзная сумма на оздоровление предприятия. Сокращения не будет. Будет оптимизация. Лишний жирок нужно убрать и причесать. Сказали – четыре тысячи убрать, так делать нельзя. Ситуация непростая. Рыбинску нельзя потерять это предприятие».

Что-то, видно, с памятью происходит. То захват, то национализация. То проблема, то оптимизация. В общем, что хорошо, что плохо для Рыбинска – не разберешь. Но это дело поправимое. Память, говорят, восстанавливается. Причем, чем ближе к выборам, тем быстрее. До выборов, правда, еще шапкой не докинуть, так что и жаловаться на память не будем. А вспомним народное творчество, навеянное временем: в России три беды – дураки, дороги и те, кто считает, что в России две беды.

Предыдущая статьяВ Теплоэнерго купили машины и берут кредит
Следующая статьяНефть не кончилась, но жилье придется брать в свои руки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.