В предыдущем номере «Рыбинской недели» мы рассказали историю взаимоотношений жителя Рыбинска Бутова и Верхневолжского филиала «Центртелеком».
Домашний телефон Бутова перестал работать в начале июля. Долгие переговоры с ярославскими и рыбинскими телефонистами, начальниками служб и простыми операторами длились почти месяц. Все это время телефон молчал, Бутов звонил связистам с мобильного, связисты устраняли невероятно сложные поломки кабеля. Сроки окончания работ, равно как и причину аварии, строго держали в тайне. В конце концов, перезнакомившись с массой милых и вежливых людей из «Центртелекома», радостный Бутов сообщил, что телефон 6 августа заработал. Однако уже через три дня в трубке вновь прочно обосновалось гробовое молчание. По телефону 069 Бутову вежливо сообщили, что на сей раз вина лежит на абоненте. То есть на самом Бутове. Его домашний телефон отключили за… неуплату! Оказывается, все то время, что Бутов добивался ремонта телефонной линии, ему начислялась абонентская плата. Которая к моменту окончания многотрудного ремонта, длившегося месяц, вылилась в долг – почти 140 рублей! Бутов, конечно, спорить не стал, «долг» заплатил, и телефон заработал. Но осадок остался. Вроде, сумма «долга» невелика, и проблема домашней связи решилась. Но гложет вопрос: за что выложил 140 рублей – за молчание в трубке? Или за телефонное общение с сотрудниками «Центртелекома»? Забота о клиенте, которая тиражируется в Миссии предприятия, сводится к получению денег за не предоставленную услугу и оперативному отключению связи. А перерасчет подождет. Как и Бутов, махнувший рукой на Миссию, сотрудников и весь «Центртелеком» вместе взятый. Альтернативы-то нет.