Домой Общество Резонанс

Резонанс

0

12 августа «Рыбинская неделя» опубликовала материал «Миссия невыполнима» о том, как связисты «ЦентрТелекома» в течение месяца не могли отремонтировать телефон рыбинца Бутова.

Недавно редакция получила ответ, который мы публикуем с небольшими купюрами.

«Заявка о неисправности указанного в материале телефонного номера поступила 10 июля 2009 г. Для ремонта кабеля был необходим доступ к оборудованию, размещенному в помещении одного из домов на ул. Свободы, ранее арендуемом ООО «Граф». ООО «Граф» установило железные двери с электронным кодовым замком, а позже съехало с занимаемого помещения, оставив двери запертыми. Оперативно получить доступ к оборудованию специалистам ОАО «ЦентрТелеком» не удалось. Неоднократные обращения к собственнику помещения (ООО «ЖКУ») также не имели успеха вплоть до 5 августа, когда сотрудники «ЦентрТелекома» наконец получили доступ в помещение. Повреждение линии связи было устранено.

Это частный случай, сбой в работе, вызванный неблагоприятным стечением обстоятельств. Но мы понимаем, что даже наличие объективных причин не снимает с нас ответственности перед абонентом за предоставление услуги, и приносим свои извинения за причиненные ему неудобства. За все время отсутствия связи абоненту будет произведен перерасчет абонентской платы, который отразится в квитанции за август 2009 г.»

Юлия Михиенкова, начальник службы по связям с общественностью Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком»

Предыдущая статьяЗА ПОРОЧАЩИЕ СВЕДЕНИЯ – К ОТВЕТУ
Следующая статьяОТ ПОЖАРА ДО ПОЖАРА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.