Домой Политика ЛИКВИДИРОВАТЬ ГАЗОНЫ И ОБОРУДОВАТЬ ПАРКОВКИ

ЛИКВИДИРОВАТЬ ГАЗОНЫ И ОБОРУДОВАТЬ ПАРКОВКИ

0

Член Общественной палаты, директор ООО «ЛогКомпани» Борис Логинов имеет водительский стаж более 50 лет. Побывав во многих городах Европы, полгода проведя в Праге, он познакомился с современной организацией движения автотранспорта. Результатом его наблюдений стали предложения по организации движения на автомагистралях Рыбинска. 10 августа его проект рассмотрела комиссия Общественной палаты по соблюдению прав человека, правопорядка и развитию гражданского общества.

Проект Бориса Логинова содержит конкретные предложения. Например, он считает необходимым создать в Рыбинске несколько дорожек для велосипедистов. 2-3 велодорожки должны пройти параллельно Крестовой улице, 4-6 – поперек. Конечно, на первый взгляд, в городе не так много велосипедистов. Но, возможно, когда будут велодорожки, пересесть с одного железного коня на другой, который помогает уберечься от гиподинамии, захотят многие рыбинцы.
Другое предложение – запретить парковку транспорта на дорогах. Машины должны парковаться на автостоянках, поэтому каждое административное или торговое предприятие должно иметь свою стоянку. Те учреждения, у которых парковки нет, надо закрыть.
Запретить использовать летом шипованные покрышки. Иногда водители забывают поменять «обувку» вплоть до мая, в результате страдает дорожная разметка и асфальтовое покрытие на городских трассах. И вообще, в городе должны быть приняты правила использования летней и зимней резины.
Газоны между тротуарами и проезжей частью, по мнению Бориса Логинова, должны быть ликвидированы, потому что они резко усложняют уборку улиц. Да и сами газоны, по его словам, не представляют никакой ценности. Чтобы газон был газоном, за ним надо ухаживать, поливать, постригать, полоть сорняки. Если этого не делать, то лучше обходиться без газонов, а за их счет расширить проезд.
Установить высоту бордюров не выше 10 см. Чем выше бордюр, тем дальше от тротуара паркуются машины. Иногда они встают в полуметре, из-за чего мешают проезду и способствуют созданию пробок. Бордюр должен быть не выше 10 см, тогда водители будут парковаться вплотную к тротуару.
Выявить места съезда транспорта на грунт. Когда машины выезжают обратно — с грунта на асфальт, — они тащат за собой много грязи. Необходимо составить план по ликвидации таких мест.
Обратиться в Общественную палату России с предложением увеличить штраф за нарушение правил парковки и упростить фиксацию нарушения.
На междугородних трассах вырубить деревья на расстоянии 20-30 м от дороги – при аварии машина должна лететь в кювет, а не в дерево – это поможет спасти много жизней.
С той же целью ограждения на загородных дорогах выполнить по ГОСТу. Ограждения должны идти вверх с уклоном, а не перпендикулярно.
Соблюдать дублирование знаков направления движения разметкой на дороге.
Борис Логинов предлагает создать при администрации города подразделение, которое занималось бы организацией безопасного движения в городе и районе. Это подразделение анализировало бы каждое дорожно-транспортное происшествие, разрабатывало проекты по организации движения, вело диалог с гражданами, контролировало бы состояние дорог и элементов организации движения.
10 августа комиссия Общественной палаты по соблюдению прав человека, правопорядка и развитию гражданского общества рассмотрела предложения по организации движения на автомагистралях Рыбинска. Комиссия решила проработать предложения Бориса Логинова с городским отделом ГИБДД и городской администрацией.

Предыдущая статьяВ ОТВЕТЕ ЗА «ЧАЙНИКА»
Следующая статьяКАК ВОСПИТАТЬ ГЕРОЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.