Еще в прошлом году мы объявили акцию «Идеи для бизнеса» и продолжаем получать письма наших читателей с предложениями, как улучшить экономику и имидж города, реализовав новые проекты.
А. Елапин предлагал рыбинским властям выделить средства рыбинским художникам или руководству детской художественной школы, чтобы те могли расписать наружные стены зданий и жилых домов города. Н. Барчук уверена, что нужно привлечь к оформлению городских клумб и цветников садоводческие товарищества. И. Палочкин считает, что в Рыбинске успешной могла бы стать фабрика деревянных игрушек с символикой города. Сегодня мы публикуем очередное предложение активиста.
Добрый день!
Очень приятно, что в Рыбинске наконец-то стали проводится такие конкурсы. По статистике, всего одна из 10 предпринимательских идей оказывается удачной. Следовательно, чем больше идей рассматривается, тем больше в городе удачных проектов. Вот одна из моих идей.
Спорт-кафе! Только приставка «спорт» в данном случае — это не распитие пива под большими телевизорами. У нас много спортсменов. Каждый вид спорта устанавливает требования к питанию спортсменов. Стоит рассмотреть идею предложить им это питание в кафе. Такое заведение будет интересно не только спортсменам, но и гражданам, ведущим здоровый образ жизни, занимающихся фитнесом и т.п.
Предлагаю организовать два центра питания:
1. Микрорайон Северный (целевая аудитория: спортсмены стадиона «Сатурн», бассейна «Сатурн», стадиона «Авангард»). Больше подойдёт как центр дневного питания.
2. Микрорайон «Дружба» (целевая аудитория: спортсмены СК «Метеор», а также спортсмены, проживающие в «спальных» микрорайонах: Прибрежный, Веретье-1,2, район улицы 50 лет ВЛКСМ).
В качестве меню можно рассмотреть: комбинированные каши типа «мюсли», протеиновые коктейли, натуральные соки, фруктовые, овощные салаты. Главное — учесть при составлении блюда необходимый баланс калорий и элементов, чтобы освободить клиента от самостоятельных расчётов. Пришёл, а в меню уже есть блюдо, подходящее тебе. На столах можно оставлять небольшие буклеты по правильному питанию.
Суммы вложений, сроки окупаемости и отдельно взятые бизнес-процессы еще нужно обрабатывать по факту маркетингового исследования и составления бизнес-плана. Если кто-то возьмётся за эту работу, буду признателен за применение моей идеи.
Если есть неточности или следует уточнить детали, пожалуйста, сообщите. Возможно, в диалоге мы сможем прийти к конструктивному решению, и в Рыбинске наконец-то появится альтернатива алкогольным кафе для взрослых».
С уважением, Станислав САНАЧЕВ, житель города